Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Оформление результатов аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия

2. Оформление результатов аудита бухгалтерской

(финансовой) отчетности Предприятия

В результате аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия должны быть подготовлены следующие документы:

а) аудиторское заключение;

б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет).

Аудиторское заключение и Аудиторский отчет составляются в соответствии с Правилами (стандартами) аудиторской деятельности "Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности" и "Письменная информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита".

Вместе с тем Техническим заданием предъявляются дополнительные специальные требования к составлению Аудиторского отчета, обусловленные необходимостью усиления его информативности в целях максимизации эффективности принимаемых на его основе решений по регулированию производственно - хозяйственной и финансовой деятельности Предприятия.

В соответствии с вышеизложенным в результате решения задач Аудиторский отчет должен содержать следующую информацию:

а) описание вскрытых нарушений, приведение аудиторских доказательств фактов нарушений, отражение порядка исправления нарушений по каждой задаче предметной области;

б) составление на выходе предметной области 2-х ведомостей: "Сводной ведомости исправления нарушений правил ведения бухгалтерского учета" - приложение 1 и "Свода рекомендаций, разработанных по результатам аудита финансовой отчетности Предприятия" - приложение 2.

Аудиторский отчет должен содержать следующие приложения (приложения 3 - 25).