Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Услуги междугородной и международной связи, предоставляемые клиентам

II. Услуги междугородной и международной связи,

предоставляемые клиентам

10. Перечень предоставляемых услуг междугородной и международной телефонной связи определяется самим хозяйствующим субъектом в соответствии с выданной ему лицензией на предоставление услуг связи и потребностями клиентов.

11. Хозяйствующий субъект, предоставляющий услуги междугородной и международной телефонной связи, обязан бесплатно информировать клиентов о предоставляемых им услугах, правилах их предоставления и пользования услугами междугородной и международной связи, а также о тарифах на эти услуги.

12. Клиент вправе использовать предоставленное ему междугородное или международное соединение и канал связи для передачи информации любым способом, допускаемым действующими стандартами, и использовать для этого любой тип абонентского аппарата (терминала), имеющего сертификат соответствия <*> для применения на сетях связи Российской Федерации.

13. В случае повреждения и перегрузки связи хозяйствующий субъект вправе регулировать порядок обслуживания, устанавливая ограничения в приеме заказов на разговоры, в продолжительности разговора по принятому заказу.

Клиент вправе обжаловать действия хозяйствующего субъекта.

Обязанность доказательства обоснованности введения ограничений возлагается на хозяйствующего субъекта.

О введении ограничений клиент должен быть извещен в момент приема заказа или предоставления разговора.

14. Хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на рынке услуг междугородной и международной телефонной связи, обязан предоставлять все необходимые клиентам услуги междугородной и международной связи, за исключением случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что предоставление требуемых услуг выходит за рамки его производственных возможностей, возможностей сети связи или за рамки имеющейся у него лицензии на право предоставления услуг связи.

К числу типовых услуг относятся:

а) междугородный и международный телефонный разговор по автоматической связи или с помощью оператора (телефониста);

б) междугородная и международная конференц-связь;

в) комплексное предоставление клиентам услуг связи при проведении социально-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;

г) комплекс дополнительных услуг, сопровождающих предоставление междугородных и международных телефонных разговоров по заранее сделанному заказу с помощью оператора (телефониста).

15. Предоставление международных телефонных разговоров хозяйствующим субъектом должно осуществляться в соответствии с Инструкцией по международной телефонной службе, введенной Международным консультативным комитетом по телефонии и телеграфии 1 октября 1985 года.

16. Хозяйствующий субъект должен доводить до сведения клиентов свои обязательства по срокам и качеству исполнения услуг.

17. Срок исполнения услуг указывается как продолжительность времени (час, сутки) от назначенного дня и часа начала исполнения услуги, в течение которого хозяйствующий субъект обязуется предоставить услугу.

18. Клиент обязан соблюдать условия договоров предоставления услуг междугородной и международной телефонной связи, своевременно и полностью оплачивать предоставленные услуги.

_________________________________

<*> Документ, выдаваемый в соответствии с правилами сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция, услуга или процесс соответствует конкретному стандарту или другому нормативному документу.