106. Реклама и коммерческая маркировка

106. Реклама и коммерческая маркировка.

Технические спецификации по размерам, форме и количеству коммерческих маркировок утверждаются и публикуются Советом ФИС каждой весной на следующий соревновательный сезон.

106.1. Правила размещения рекламы на снаряжении должны неукоснительно соблюдаться.

106.2. О любом спортсмене, нарушившем данные правила, должно быть немедленно сообщено в ОСФ.

106.3. Если региональная федерация не может обеспечить выполнение данных правил или по какой-то причине предпочитает передать дело на рассмотрение в ОСФ, последняя может предпринять немедленные шаги для приостановления деятельности спортсмена. Спортсмен и (или) его региональная федерация имеют право подать на апелляцию до принятия окончательного решения.

106.4. Если рекламодатель использует имя, спортивное звание или изображение спортсмена для любого вида рекламы или продажи товаров без его ведома и согласия, то спортсмен может передать "право доверенности" своей региональной федерации или ОСФ, позволяющее предпринять, в случае необходимости, активные правовые действия против компании-рекламодателя. Если спортсмен не делает этого, ОСФ будет считать, что спортсмен дал разрешение компании-рекламодателю на такую рекламу.

106.5. ОСФ будет рассматривать, были ли и насколько значительны, нарушены правила, принимая во внимание квалификацию спортсмена, спонсорскую поддержка и рекламу, с участием спортсмена.

106.6. На всех соревнованиях должно строго соблюдаться "Руководство ФИС по рекламе" (ФИС Advertising Guidelines) в отношении размещения рекламы в зоне проведения соревнований или в точках ведения ТВ-трансляций.