106. Реклама и коммерческая маркировка

106 Реклама и коммерческая маркировка

Технические спецификации по размерам, форме и количеству коммерческих маркировок утверждаются и публикуются Советом FIS каждой весной на следующий соревновательный сезон.

106.1 Правила размещения рекламы на снаряжении должны неукоснительно соблюдаться.

106.2 О любом спортсмене, нарушившем данное положение, должно быть немедленно сообщено в ОСФ.

106.3 Если региональная федерация не может обеспечить выполнение данных правил или по какой-то причине предпочитает передать дело на рассмотрение в ОСФ, последняя может предпринять немедленные шаги для приостановления деятельности спортсмена. Спортсмен и/или его региональная федерация имеют право подать на апелляцию до принятия окончательного решения.

106.4 Если рекламодатель использует имя, звание или изображение спортсмена для любого вида рекламы или продажи товаров без его ведома и согласия, то спортсмен может передать "право доверенности" своей региональной федерации или ОСФ, позволяющее предпринять, в случае необходимости, активные правовые действия против компании-рекламодателя. Если спортсмен не делает этого, ОСФ будет считать, что спортсмен дал разрешение компании-рекламодателю на такую рекламу.

106.5 ОСФ будет рассматривать, были ли и насколько значительны, нарушения правил, принимая во внимание квалификацию спортсмена, спонсорскую поддержку и рекламу, с участием спортсмена.

106.6 На всех официальных соревнованиях должно строго соблюдаться "Руководство FIS по рекламе" (FIS Advertising Guidelines) в отношении размещения рекламы в зоне проведения соревнований или в точках ведения ТВ-трансляций.