7.3. Примерный пакет диагностических методик, выявляющих особенности состояния всех компонентов и функций речи для логопедического обследования детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) на ПМПК

7.3. Примерный пакет диагностических методик, выявляющих

особенности состояния всех компонентов и функций речи

для логопедического обследования детей старшего дошкольного

возраста (от 5 до 7 лет) на ПМПК

- Метод наблюдения за коммуникативным поведением ребенка

- Обследование строения и двигательных функций артикуляционного аппарата

- Состояние общей и мелкой моторики

- Оценка состояния волевых процессов (внимание, усидчивость, работоспособность)

- Методика обследования звуковой стороны речи

- Обследование навыка восприятия и воспроизведения ритмических структур

- Обследование слоговой структуры слова

- Обследование фонематического восприятия

- Методика обследования словарного запаса

- Понимание и употребление предлогов

- Методика обследования грамматического строя:

- Согласование имени существительного с другими частями речи

- Согласование имени существительного и глагола в прошедшем времени

- Согласование имени существительного (местоимения) и глагола в настоящем времени

- Согласование имени существительного и притяжательного местоимения

- Словоизменение. Образование множественного числа имен существительных в именительном падеже

- Словообразование

- Обследование связной речи

- Методика обследования просодической стороны речи

- Методика обследования заикания