2. Порядок оказания Услуги

2.1. Оказание ОАО "РЖД" Услуги Клиенту осуществляется при наличии заключенного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, с учетом технологических возможностей функционирования железнодорожной станции оказания Услуги.

2.2. Для оказания Услуги Клиент направляет в ОАО "РЖД" Заявку.

2.3. Оказание Услуги Клиенту осуществляется на основании согласованной и подписанной ОАО "РЖД" и Клиентом Заявки.

2.4. По факту согласования и подписания ОАО "РЖД" и Клиентом Заявки ТЦФТО информирует об этом причастные подразделения ОАО "РЖД".

2.5. В рамках оказания Услуги ОАО "РЖД":

2.5.1. Рассматривает возможность оказания Услуги в соответствии с поданной Клиентом Заявкой в течение 10 (десяти) суток.

2.5.2. В случае согласования дат (периодичности), времени подачи и/или уборки вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования направляет Клиенту согласованную Заявку.

2.5.3. В случае невозможности оказания Услуги в соответствии с представленными Клиентом в Заявке параметрами информирует Клиента и направляет подписанную в редакции ОАО "РЖД" Заявку с указанием альтернативных вариантов оказания Услуги или информацию об отсутствии возможности ее реализации.

2.5.4. Обеспечивает подачу и/или уборку вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования по датам (периодичности) и времени, согласованными в Заявке.

2.5.5. За Услугу взимается договорный сбор, в размере, рассчитанном и установленном ОАО "РЖД" в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1838.

2.5.6. В случае заявки Клиента рассматривает возможность внесения изменений в ранее утвержденный график на подачу и/или уборку вагонов (при наличии возможности, обусловленной технологическим процессом работы станции).

2.5.7. Оказывает Услугу в случае согласования ее Клиентом с владельцем железнодорожного пути необщего пользования, в случае если Клиент не является владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования, на/с который будет осуществляться подача и/или уборка вагонов по графику в рамках настоящих Особенностей.

2.5.8. Оформляет Памятки приемосдатчика и Накопительную ведомость.

2.6. В рамках оказания Услуги Клиент:

2.6.1. До оказания Услуг обеспечивает наличие заключенного с ОАО "РЖД" договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов;

2.6.2. Направляет на рассмотрение Заявку.

2.6.3. Осуществляет рассмотрение Заявки с альтернативными параметрами оказания Услуги, представленной ОАО "РЖД", а также ее подписание при согласии с предложенными параметрами.

2.6.4. Может направлять предложения по внесению изменений в ранее утвержденный график на подачу и/или уборку вагонов по форме Заявки.

2.6.5. В течение 3 (трех) рабочих дней подписывает сформированные ОАО "РЖД" (уполномоченным работником, в зависимости от местных условий) по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги Памятки приемосдатчика и Накопительные ведомости или в электронном виде.

2.6.6. Осуществляет оплату причитающихся ОАО "РЖД" платежей в рамках оказания Услуги.