2.1. Оказание ОАО "РЖД" Услуги Клиенту осуществляется при наличии заключенного договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов, с учетом технологических возможностей функционирования железнодорожной станции оказания Услуги.
2.2. Для оказания Услуги Клиент направляет в ОАО "РЖД" Заявку.
2.3. Оказание Услуги Клиенту осуществляется на основании согласованной и подписанной ОАО "РЖД" и Клиентом Заявки.
2.4. По факту согласования и подписания ОАО "РЖД" и Клиентом Заявки ТЦФТО информирует об этом причастные подразделения ОАО "РЖД".
2.5. В рамках оказания Услуги ОАО "РЖД":
2.5.1. Рассматривает возможность оказания Услуги в соответствии с поданной Клиентом Заявкой в течение 10 (десяти) суток.
2.5.2. В случае согласования дат (периодичности), времени подачи и/или уборки вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования направляет Клиенту согласованную Заявку.
2.5.3. В случае невозможности оказания Услуги в соответствии с представленными Клиентом в Заявке параметрами информирует Клиента и направляет подписанную в редакции ОАО "РЖД" Заявку с указанием альтернативных вариантов оказания Услуги или информацию об отсутствии возможности ее реализации.
2.5.4. Обеспечивает подачу и/или уборку вагонов по графику на железнодорожные пути необщего пользования по датам (периодичности) и времени, согласованными в Заявке.
2.5.5. За Услугу взимается договорный сбор, в размере, рассчитанном и установленном ОАО "РЖД" в соответствии с полномочиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1838.
2.5.6. В случае заявки Клиента рассматривает возможность внесения изменений в ранее утвержденный график на подачу и/или уборку вагонов (при наличии возможности, обусловленной технологическим процессом работы станции).
2.5.7. Оказывает Услугу в случае согласования ее Клиентом с владельцем железнодорожного пути необщего пользования, в случае если Клиент не является владельцем (пользователем) железнодорожного пути необщего пользования, на/с который будет осуществляться подача и/или уборка вагонов по графику в рамках настоящих Особенностей.
2.5.8. Оформляет Памятки приемосдатчика и Накопительную ведомость.
2.6. В рамках оказания Услуги Клиент:
2.6.1. До оказания Услуг обеспечивает наличие заключенного с ОАО "РЖД" договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договора на подачу и уборку вагонов;
2.6.2. Направляет на рассмотрение Заявку.
2.6.3. Осуществляет рассмотрение Заявки с альтернативными параметрами оказания Услуги, представленной ОАО "РЖД", а также ее подписание при согласии с предложенными параметрами.
2.6.4. Может направлять предложения по внесению изменений в ранее утвержденный график на подачу и/или уборку вагонов по форме Заявки.
2.6.5. В течение 3 (трех) рабочих дней подписывает сформированные ОАО "РЖД" (уполномоченным работником, в зависимости от местных условий) по месту нахождения железнодорожной станции оказания Услуги Памятки приемосдатчика и Накопительные ведомости или в электронном виде.
2.6.6. Осуществляет оплату причитающихся ОАО "РЖД" платежей в рамках оказания Услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей