2. Порядок оказания Услуги

2.1. Услуга оказывается Клиенту при наличии заключенных с ОАО "РЖД" Единого договора, договора на организацию расчетов (соглашения об организации расчетов), Соглашения ЭОД, договора на подачу и уборку вагонов/на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования/об организации работы по обеспечению перевалки грузов в морском порту/договора, предусмотренного частью 2 статьи 56 Устава (в случае оказания услуги на железнодорожном пути необщего пользования), заявки на оказание услуг, связанных с организацией работы по погрузке (выгрузке) грузов на местах общего пользования силами клиента (в случае оказания услуги на местах общего пользования).

2.2. Клиент подает Заявку в ОАО "РЖД" не менее чем за двое суток до даты оказания Услуги.

2.3. Заявка поступает посредством АС ЭТРАН или на бумажном носителе на рассмотрение и согласование в ОАО "РЖД".

2.4. В Заявке в обязательном порядке указывается:

2.4.1. Цель предоставления локомотива:

- перестановка вагона с одного места погрузки (выгрузки) на другое;

- перестановка вагонов на весы и под дозировку;

- уборка вагонов после взвешивания и дозировки;

- осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащем организации федерального железнодорожного транспорта).

2.4.2. Предполагаемая дата предоставления локомотива.

2.5. Уполномоченные работники ОАО "РЖД" рассматривают поступившую Заявку и определяют возможность оказания Услуги, после чего согласовывают или отклоняют Заявку.

2.6. При наличии возможности оказания Услуги ОАО "РЖД" согласовывает Заявку.

2.7. Результаты рассмотрения Заявки (при отклонении - причины отказа) доступны Клиенту в АС ЭТРАН или направляются уведомлениями по адресу электронной почты или номеру телефона, указанному в Заявке.

2.8. После подписания со стороны ОАО "РЖД" и Клиента Акта Услуга считается выполненной.