"Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года" (одобрено Коллегией Минобрнауки России, протокол от 18.06.2013 N ПК-5вн)
- Стратегия
- Раздел I
- Раздел II
- Раздел III. Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики
- Раздел IV. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии системы
- Раздел VII. Широкие возможности для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных умений и квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности
- Раздел VIII. Успешная социализация и эффективная самореализация молодежи
- Раздел IX. Реализация Стратегии
- Приложение 1. Современное состояние системы начального профессионального и среднего профессионального образования в Российской Федерации
- 1. Общая характеристика
- 2. Основные показатели
- Финансирование системы начального профессионального и среднего профессионального образования
- Трудоустройство выпускников и призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации
- Кадровый потенциал
- Состояние материально-технической базы учреждений и общежитий
- 3. Меры государственной поддержки развития системы начального профессионального и среднего профессионального образования в 2007 - 2013 годах
- Приложение 2. Показатели и индикаторы развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций
- Задача 1. Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям экономики
- Задача 2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии Системы
- Задача 3. Создание и обеспечение широких возможностей для различных слоев и групп населения в приобретении необходимых умений и квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности
- Задача 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся
- Базовые значения
- Приложение 3. Глоссарий
- Приложение 4. Комплекс мер по реализации Стратегии развития Системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций на 2013 - 2015 годы
- I. Обеспечение соответствия квалификации выпускников требованиям рабочих мест
- I.1. Развитие механизмов оценки качества образования
- I.2. Формирование механизмов гибкого планирования подготовки кадров в соответствии с изменяющимися потребностями рынка труда в количестве и качестве рабочей силы
- I.3. Развитие структуры, содержания и технологий профессионального образования и обучения с учетом прогноза рынка труда, социально-экономического развития
- I.4. Развитие учебно-методической и материально-технической базы подготовки кадров с прикладными квалификациями
- I.5. Создание условий для обеспечения Системы квалифицированными педагогическими кадрами
- II. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии Системы
- II.1. Развитие механизмов и форм взаимодействия организаций реального сектора экономики и социальной сферы в управлении Системой и образовательными организациями
- II.2. Развитие механизмов государственно-частного партнерства образовательных организаций, организаций реального сектора экономики и социальной сферы
- II.3. Повышение финансово-хозяйственной самостоятельности профессиональных образовательных организаций
- II.4. Повышение эффективности использования имеющихся ресурсов для подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций
- II.5. Формирование системы мониторинга образования, развитие систем информационного обмена и образовательной статистики
- II.6. Повышение качества кадрового потенциала управленческого состава Системы
- III. Создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых профессиональных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности
- III.1. Формирование современной системы профессиональной ориентации и консультирования по вопросам развития карьеры
- III.2. Реализация на базе профессиональных образовательных организаций диверсифицированного набора программ для удовлетворения потребностей в профессиональном обучении различных категорий граждан
- III.3. Создание условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- III.4. Обеспечение социальной поддержки обучающихся, в том числе социально уязвимых групп
- III.5. Развитие инфраструктуры оценки и признания квалификаций, признания результатов неформального профессионального обучения
- IV. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей