5.3. Требования к содержанию образовательного курса (программы, тренинга) и преподавателю (тренеру) школьных служб примирения

Образовательный курс должен включать:

- Концепцию восстановительного правосудия (восстановительной медиации).

- Практический разбор работы ведущего восстановительных программ с типичными конфликтными ситуациями, предложенными участниками.

- Демонстрацию тренером (преподавателем) элементов работы ведущего восстановительных программ, вызывающих наибольшие затруднения,

- Отработку в группе этапов работы ведущего восстановительных программ на примерах типичных для образовательных организаций ситуаций.

- Тренер (преподаватель) должен быть практикующим медиатором в восстановительной модели медиации (ведущим восстановительных программ).

- Тренер (преподаватель) должен проходить супервизию как медиатор (ведущий восстановительных программ) в профессиональном сообществе.

- Тренер (преподаватель) должен владеть принципами и концепцией восстановительного правосудия и быть способен транслировать ее обучающимся.

- Тренер (преподаватель) должен пройти обучение восстановительной модели медиации.