4. Развертывание системы-112 на территории субъекта Российской Федерации
4. Развертывание системы-112 на территории
субъекта Российской Федерации
Развертывание системы-112 на территории субъекта Российской Федерации системы-112 включает:
осуществление в соответствии с проектной документацией закупки и поставки оборудования;
осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ;
подготовку персонала системы-112.
Работы данного этапа выполняются в две очереди и завершаются в 2018 году.
При выполнении работ первой очереди этапа создается сегмент системы-112 субъекта Российской Федерации на базе основного центра обработки вызовов. Первая очередь этапа включает выполнение следующих необходимых мероприятий:
создание основного центра обработки вызовов (далее - ЦОВ-АЦ);
создание сети связи и передачи данных системы-112 административного центра субъекта;
интеграция дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС <2>) административного центра с ЦОВ-АЦ, в том числе их оснащение комплексами средств автоматизации системы-112;
--------------------------------
<2> В настоящем документе под ДДС понимается весь перечень экстренных оперативных служб, оперативных служб организаций, интегрируемых в систему-112; в обязательном порядке с системой-112 должны быть интегрированы службы пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, аварийная служба газовой сети и "Антитеррор".
разработка проектно-сметной документации на создание объекта базовой инфраструктуры системы-112 - резервного центра обработки вызовов системы-112 (далее - РЦОВ) субъекта Российской Федерации и подготовка необходимых документов для выделения субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы по созданию резервного центра обработки вызовов в 2018 году.
При выполнении работ второй очереди этапа создается сегмент системы-112 субъекта Российской Федерации, завершающий создание системы-112 на его территории в целом и включающий в себя все объекты системы-112, не вошедшие в состав объектов первой очереди. Вторая очередь этапа включает в себя:
создание центров обработки вызовов в муниципальных районах субъекта Российской Федерации <3> (далее - ЦОВ-ЕДДС) на базе существующих единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (далее - ЕДДС), в том числе их оснащение комплексами средств автоматизации системы-112;
--------------------------------
<3> ЦОВ муниципальных районов субъекта Российской Федерации создаются в зависимости от выбранной схемы приема и обработки вызовов о происшествиях в субъекте Российской Федерации.
создание сети связи и передачи данных системы-112 субъекта Российской Федерации;
интеграцию дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов с системой-112, в том числе их оснащение комплексами средств автоматизации системы-112;
создание резервного центра обработки вызовов.
Начиная с 1 июля 2014 года и до конца действия Программы, обучение операторского персонала системы-112 (операторы ЦОВ-АЦ, РЦОВ), а также преподавателей системы-112 из субъектов Российской Федерации и учебных центров федеральной противопожарной службы (далее - ФПС) проводится на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России.
Для этой цели в период с 2014 г. по 2018 г. запланировано выделение средств из федерального бюджета образовательным организациям высшего образования МЧС России в соответствии с Планом обучения образовательного учреждения на год, составленным с учетом заявок от субъектов Российской Федерации на обучение персонала системы-112, поступивших в Департамент кадровой политики МЧС России.
В период с 2014 г. по 2015 г. в рамках мероприятия Программы предусмотрено оснащение учебных классов 26 учебных центров ФПС специальным программным обеспечением системы-112 для проведения обучения персонала ЕДДС и взаимодействующих ДДС субъектов Российской Федерации в соответствии с территориальной принадлежностью и Планом обучения учебного центра на год. В течение 2014 года, в период оснащения учебных центров ФПС, обучение персонала ЕДДС и взаимодействующих ДДС субъектов Российской Федерации запланировано на базе образовательных организаций высшего образования МЧС России.
Финансирование обучения операторского персонала центров обработки вызовов осуществляется за счет федеральных средств, выделенных на соответствующее мероприятие в рамках Программы. МЧС России направляет указанные средства в образовательную организацию МЧС России, проводящую обучение. При этом финансирование командировочных расходов и проживания осуществляется за счет средств субъекта Российской Федерации. В 2014 году аналогичный порядок финансирования предусмотрен для диспетчерского персонала ЕДДС. Обучение в образовательных организациях МЧС России диспетчерского персонала ЕДДС после 2014 года, а также персонала региональных ДДС, интегрированных с системой-112, и преподавательского состава центров обучения субъектов Российской Федерации, командировочные расходы и расходы на проживание финансируются полностью за счет средств субъекта Российской Федерации.
Обучение операторского персонала ЦОВ, диспетчерского персонала ЕДДС, персонала региональных ДДС, интегрированных с системой-112, в центрах обучения субъектов Российской Федерации, командировочные расходы и расходы на проживание финансируются полностью за счет средств субъекта Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей