Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Совершенствование информационного и технического обеспечения деятельности налоговых органов, внедрение новых информационно-телекоммуникационных технологий, развитие электронных услуг.

2.2. Обеспечение разработки и внедрения организационной и технологической составляющих системы информационного взаимодействия налоговых органов с ведомствами, налогоплательщиками с применением современных инфо-коммуникационных и электронно-цифровых технологий, в том числе организация работ по развитию, ведению и информационному наполнению Интернет-ресурсов Службы, интерактивных и информационных Интернет-сервисов.

2.3. Организация и координация процессов создания и развития автоматизированной информационной системы Службы (далее - АИС "Налог-3") и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.

2.4. Организация и контроль за эксплуатацией АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.

2.5. Организация и участие в процессах внедрения прикладного программного обеспечения на объектах автоматизации Службы.

2.6. Организация и координация процессов непрерывного функционирования прикладного программного обеспечения на объектах автоматизации Службы.

2.7. Обеспечение процессов обучения сотрудников налоговых органов работе с прикладным программным обеспечением Службы.

2.8. Разработка и реализация единой политики информационной безопасности, контроль мероприятий по ее исполнению, организация системы технической защиты информации, включая средства криптографической защиты, и радиоэлектронной безопасности в центральном аппарате Службы, ее территориальных органах и подведомственных организациях.

2.9. Обеспечение соответствия мер и средств защиты информации в АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных системах, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба, положениям нормативных документов по безопасности информации.

2.10. Организация и координация процессов управления информационной безопасностью.

2.11. Совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения информационной безопасности, координация деятельности налоговых органов по защите информации.

2.12. Организация материального учета, хранения материальных ценностей центрального аппарата Службы в части средств вычислительной техники и средств стационарной телефонной связи (за исключением мобильных средств телефонной связи), лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования, нематериальных активов, полученных в ходе исполнения работ по созданию и развитию АИС "Налог-3" и других автоматизированных информационных систем, оператором которых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами является Служба.

2.13. Оценка эффективности деятельности Службы в целом и применительно к территориальным налоговым органам, а также подведомственным организациям в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.

2.14. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.

2.15. Методологическое и организационное обеспечение и контроль работ по вводу документов налоговой и бухгалтерской отчетности и иных документов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, представляемых налоговому органу на бумажных носителях, в том числе с использованием двухмерного штрих-кода, а также в электронном виде.

2.16. Предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Службы, об издаваемых в ней актах, о заявлениях, выступлениях, встречах руководителя Службы и других мероприятиях с его участием.

2.17. Оперативное информирование руководства Службы об откликах на деятельность Службы в средствах массовой информации.

2.18. Организация и обеспечение взаимодействия руководства Службы со средствами массовой информации.

2.19. Формирование и реализация информационной политики Службы в части взаимодействия со средствами массовой информации.

2.20. Формирование положительного образа Службы в части взаимодействия со средствами массовой информации.