Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Задачи Департамента

6. Основными задачами Департамента являются:

6.1. Организация документационного обеспечения деятельности Министерства.

6.2. Обеспечение контроля за исполнением указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других документов, по которым имеются поручения Министра и его заместителей.

6.3. Составление номенклатур дел, сохранности, учета документов архивного фонда Министерства.

6.4. Организация работы с обращениями граждан в Министерстве.

6.5. Организация проведения служебных проверок в рамках компетенции Департамента.

6.6. Формирование высококвалифицированного кадрового резерва для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в Министерстве.

6.7. Обеспечение правового регулирования трудовых отношений с руководителями подведомственных Министерству организаций, федеральной службы и федерального агентства, а также государственного внебюджетного фонда.

6.8. Обеспечение реализации в Министерстве федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов Министерства по вопросам прохождения гражданской службы и кадровой работы.

6.9. Обеспечение высокого уровня профессиональной компетентности федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Министерства.

6.10. Организация наградной работы в системе здравоохранения.

6.11. Подготовка совместно с другими структурными подразделениями Министерства предложений по совершенствованию структуры и штатного расписания Министерства, условий оплаты и стимулирования труда гражданских служащих Министерства.

6.12. Организация работы по гражданской обороне, в части касающейся административных зданий Министерства, мероприятий совместно с Отделом по мобилизационной подготовке и мобилизации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, по координации работы в части структуры и штатов на особый период.

6.13. Подготовка предложений по совершенствованию организации работы Министерства.

6.14. Осуществление внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.

6.15. Организация работ по созданию надлежащих условий для деятельности гражданских служащих Министерства.

6.16. Административно-хозяйственное, материально-техническое, социальное и транспортное обеспечение гражданских служащих Министерства.

6.17. Формирование у гражданских служащих Министерства нетерпимости к коррупционному поведению.

6.18. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, разработка и принятие мер, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также осуществление контроля:

за соблюдением гражданскими служащими Министерства запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством, а также за реализацией в них мер по профилактике коррупционных правонарушений.

(п. 6.18 в ред. Приказа Минздрава России от 23.08.2017 N 546)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.18.1 - 6.18.2. Исключены. - Приказ Минздрава России от 23.08.2017 N 546.

(см. текст в предыдущей редакции)

6.19. Обеспечение выполнения требований по антитеррористической защищенности зданий и сооружений центрального аппарата Министерства.

6.20. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, защищенности зданий и сооружений, в части касающейся в части касающейся административных зданий Министерства.