3. Расчет показателей и индикаторов Программы
Плановое значение первого показателя результативности субсидии определяется по формуле:
Nt - численность населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований субъектов Российской Федерации, в которых развернута система-112 на конец t-го года;
Nобщ - численность населения Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям).
Численность населения при расчете плановых значений берется по данным Всероссийской переписи населения 2010 года с учетом оценки численности населения субъектов Крымского федерального округа данные доклада "Об итогах федерального статистического наблюдения "Перепись населения в Крымском федеральном округе" со 100-процентным охватом населения" (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2014 года N 1330-р): Республика Крым - 1891,5 тыс. чел.; г. Севастополь - 393,3 тыс. чел.
При определении плановых значений первого показателя результативности субсидии необходимо учитывать следующее:
в год получения субсидии Nt не должно быть менее численности административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации;
в год, следующий за годом получения субсидии, Nt не должно быть менее суммарной численности населения административного центра и 40 процентов населения остальной территории субъекта Российской Федерации;
в год окончания реализации Программы Nt равно численности населения субъекта Российской Федерации;
в случае если в рассматриваемом году применимо несколько указанных выше условий, применяется более жесткое, соответствующее большему значению Nt.
Под термином "развертывание системы-112" следует понимать ввод в опытную эксплуатацию системы-112 на территории муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Развертывание системы-112 подтверждается соответствующими актами субъектов Российской Федерации о проведении опытной эксплуатации системы-112.
При расчете фактических значений первого показателя результативности субсидии субъекту Российской Федерации следует подставлять в формулу (и числитель и знаменатель) значения официальных статистических данных о численности населения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации в целом на 1 января отчетного года.
К фактическому значению первого показателя результативности субсидии (по форме Приложения N 1 к Приложению N 6 к Программе) в обязательном порядке прилагаются:
перечень муниципальных образований субъекта Российской Федерации, учтенных при расчете, с указанием их численности;
акты субъекта Российской Федерации о вводе системы-112 в опытную эксплуатацию на территории указанных муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
Пример расчета плановых и фактических значений первого показателя результативности субсидии приведен в Приложении N 2 к методическим рекомендациям.
Согласно Программе обучению подлежат следующие категории персонала дежурно-диспетчерсих служб и системы-112:
- за счет средств федерального бюджета:
диспетчеры дежурно-диспетчерских служб "02" (МВД России);
диспетчеры дежурно-диспетчерских служб "Антитеррор" (ФСБ России);
- за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:
операторы единых дежурно-диспетчерских служб;
диспетчеры дежурно-диспетчерских служб;
операторы центра обработки вызовов системы-112;
преподаватели (в расчете не учитываются).
При определении плановых значений численности обучаемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации следует учитывать, что численность обучаемых не должна быть менее минимально требуемого количества, а именно:
численность операторов единых дежурно-диспетчерских служб не менее десяти (два рабочих места по 5 ставок) на каждую единую дежурно-диспетчерскую службу (если иное не предусмотрено проектом на создание системы-112 в субъекте Российской Федерации), интегрируемую с ситемой-112 в соответствующем году;
численность диспетчеров дежурно-диспетчерских служб не менее пяти (одно рабочее место по 5 ставок) на каждую дежурно-диспетчерскую службу (если иное не предусмотрено проектом на создание системы-112 в субъекте Российской Федерации), интегрируемую с ситемой-112 в соответствующем году;
численность операторов центра обработки вызовов системы-112 не менее 80 процентов в год получения субсидии и 100 процентов в год завершения Программы.
Плановое значение второго показателя результативности субсидии (И2t) с 2015 года определяется по формуле:
E2014 - общее число обученного персонала за 2013 - 2014 годы в субъекте Российской Федерации;
Eобщ - общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы в Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям);
Eфед, Eсуб - общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно в Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям);
, - планируемое число обучаемых в i-м году за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно в субъекте Российской Федерации.
При расчете фактических значений второго показателя результативности предоставления субсидии следует плановые значения заменять фактическими.
К фактическому значению второго показателя результативности субсидии (по форме Приложения N 1 к Приложению N 6 к Программе) в обязательном порядке прилагаются:
списки обученных с указанием места обучения и реквизитов документа, подтверждающего обучение.
список единых дежурно-диспетчерских служб и дежурно-диспетчерских служб с приложением расчета о степени укомплектованности персоналом, прошедшим обучение;
справка в свободной форме о степени укомплектованности центра обработки вызовов системы-112 операторами, прошедшими обучение, - отношение численности операторов, прошедших обучение, к требуемой численности операторов.
Пример расчета плановых и фактических значений второго показателя результативности субсидии приведен в Приложении N 3 к методическим рекомендациям.
Справочно, в целях представления актуальных данных о показателях эффективности Программы, субъекты Российской Федерации представляют в МЧС России информацию о числе умерших лиц, смертность которых вызвана внешними причинами в субъекте Российской Федерации в 2010 и отчетном году в соответствии с данными территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, учитывая Приложение N 1 к методическим рекомендациям.
Также субъекты Российской Федерации могут включить в перечень индикаторов и показателей эффективности государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), предусматривающих создание базовой инфраструктуры системы-112 на территории субъектов Российской Федерации индикаторы субъектового уровня, с аналогичным расчетом, но за базовое значение взять численность населения субъекта Российской Федерации и численность обучаемого персонала соответственно:
"Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения субъекта Российской Федерации";
"Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в субъекте Российской Федерации".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей