3. Расчет показателей и индикаторов Программы

Плановое значение первого показателя результативности субсидии определяется по формуле:

00000001.wmz

где:

Nt - численность населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований субъектов Российской Федерации, в которых развернута система-112 на конец t-го года;

Nобщ - численность населения Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям).

Численность населения при расчете плановых значений берется по данным Всероссийской переписи населения 2010 года с учетом оценки численности населения субъектов Крымского федерального округа данные доклада "Об итогах федерального статистического наблюдения "Перепись населения в Крымском федеральном округе" со 100-процентным охватом населения" (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2014 года N 1330-р): Республика Крым - 1891,5 тыс. чел.; г. Севастополь - 393,3 тыс. чел.

При определении плановых значений первого показателя результативности субсидии необходимо учитывать следующее:

в год получения субсидии Nt не должно быть менее численности административного центра соответствующего субъекта Российской Федерации;

в год, следующий за годом получения субсидии, Nt не должно быть менее суммарной численности населения административного центра и 40 процентов населения остальной территории субъекта Российской Федерации;

в год окончания реализации Программы Nt равно численности населения субъекта Российской Федерации;

в случае если в рассматриваемом году применимо несколько указанных выше условий, применяется более жесткое, соответствующее большему значению Nt.

Под термином "развертывание системы-112" следует понимать ввод в опытную эксплуатацию системы-112 на территории муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Развертывание системы-112 подтверждается соответствующими актами субъектов Российской Федерации о проведении опытной эксплуатации системы-112.

При расчете фактических значений первого показателя результативности субсидии субъекту Российской Федерации следует подставлять в формулу (и числитель и знаменатель) значения официальных статистических данных о численности населения субъекта Российской Федерации и Российской Федерации в целом на 1 января отчетного года.

К фактическому значению первого показателя результативности субсидии (по форме Приложения N 1 к Приложению N 6 к Программе) в обязательном порядке прилагаются:

подробный расчет;

перечень муниципальных образований субъекта Российской Федерации, учтенных при расчете, с указанием их численности;

акты субъекта Российской Федерации о вводе системы-112 в опытную эксплуатацию на территории указанных муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Пример расчета плановых и фактических значений первого показателя результативности субсидии приведен в Приложении N 2 к методическим рекомендациям.

Согласно Программе обучению подлежат следующие категории персонала дежурно-диспетчерсих служб и системы-112:

- за счет средств федерального бюджета:

диспетчеры дежурно-диспетчерских служб "02" (МВД России);

диспетчеры дежурно-диспетчерских служб "Антитеррор" (ФСБ России);

- за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации:

операторы единых дежурно-диспетчерских служб;

диспетчеры дежурно-диспетчерских служб;

операторы центра обработки вызовов системы-112;

преподаватели (в расчете не учитываются).

При определении плановых значений численности обучаемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации следует учитывать, что численность обучаемых не должна быть менее минимально требуемого количества, а именно:

численность операторов единых дежурно-диспетчерских служб не менее десяти (два рабочих места по 5 ставок) на каждую единую дежурно-диспетчерскую службу (если иное не предусмотрено проектом на создание системы-112 в субъекте Российской Федерации), интегрируемую с ситемой-112 в соответствующем году;

численность диспетчеров дежурно-диспетчерских служб не менее пяти (одно рабочее место по 5 ставок) на каждую дежурно-диспетчерскую службу (если иное не предусмотрено проектом на создание системы-112 в субъекте Российской Федерации), интегрируемую с ситемой-112 в соответствующем году;

численность операторов центра обработки вызовов системы-112 не менее 80 процентов в год получения субсидии и 100 процентов в год завершения Программы.

Плановое значение второго показателя результативности субсидии (И2t) с 2015 года определяется по формуле:

00000002.wmz

где:

t - оцениваемый год;

E2014 - общее число обученного персонала за 2013 - 2014 годы в субъекте Российской Федерации;

Eобщ - общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы в Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям);

Eфед, Eсуб - общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно в Российской Федерации в целом (см. Приложение N 1 к методическим рекомендациям);

00000003.wmz, 00000004.wmz - планируемое число обучаемых в i-м году за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации соответственно в субъекте Российской Федерации.

При расчете фактических значений второго показателя результативности предоставления субсидии следует плановые значения заменять фактическими.

К фактическому значению второго показателя результативности субсидии (по форме Приложения N 1 к Приложению N 6 к Программе) в обязательном порядке прилагаются:

подробный расчет;

списки обученных с указанием места обучения и реквизитов документа, подтверждающего обучение.

список единых дежурно-диспетчерских служб и дежурно-диспетчерских служб с приложением расчета о степени укомплектованности персоналом, прошедшим обучение;

справка в свободной форме о степени укомплектованности центра обработки вызовов системы-112 операторами, прошедшими обучение, - отношение численности операторов, прошедших обучение, к требуемой численности операторов.

Пример расчета плановых и фактических значений второго показателя результативности субсидии приведен в Приложении N 3 к методическим рекомендациям.

Справочно, в целях представления актуальных данных о показателях эффективности Программы, субъекты Российской Федерации представляют в МЧС России информацию о числе умерших лиц, смертность которых вызвана внешними причинами в субъекте Российской Федерации в 2010 и отчетном году в соответствии с данными территориальных органов Федеральной службы государственной статистики, учитывая Приложение N 1 к методическим рекомендациям.

Также субъекты Российской Федерации могут включить в перечень индикаторов и показателей эффективности государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), предусматривающих создание базовой инфраструктуры системы-112 на территории субъектов Российской Федерации индикаторы субъектового уровня, с аналогичным расчетом, но за базовое значение взять численность населения субъекта Российской Федерации и численность обучаемого персонала соответственно:

"Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения субъекта Российской Федерации";

"Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в субъекте Российской Федерации".