3.
|
Взаимодействие Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
|
3.1.
|
Обеспечение размещения на официальном интернет-сайте Ространснадзора информации об антикоррупционной деятельности
|
Административное управление
|
Постоянно
|
Обеспечение непрерывности антикоррупционной работы и повышение эффективности деятельности по противодействию коррупции
|
3.2.
|
Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества
|
Правовое управление, Административное управление
|
Постоянно
|
Возможность обратной связи для посетителей о сообщении информации о фактах проявления коррупции среди государственных гражданских служащих и работников в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Ространснадзором
|
3.3.
|
Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы
|
Административное управление
|
Постоянно
|
Снижение риска коррупционных правонарушений и повышение эффективности мер по предупреждению коррупционных правонарушений
|
3.4.
|
Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Службе или нарушениях требований к служебному поведению федеральных государственных служащих посредством:
- функционирования телефона доверия по вопросам противодействия коррупции;
- приема электронных сообщений на официальный интернет-сайт (на выделенный адрес электронной почты по фактам коррупции) с обеспечением возможности взаимодействия заявителя со Службой с использованием компьютерных технологий в режиме "он-лайн"
|
Административное управление
|
Постоянно
|
Функционирование системы обратной связи для получения сообщений о несоблюдении государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также о фактах коррупции
|
3.5.
|
Обеспечение эффективного взаимодействия с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции
|
Административное управление
|
При поступлении данных
|
Взаимодействие с общественными организациями, занимающимися вопросами противодействия коррупции
|
3.6.
|
Обеспечение эффективного взаимодействия со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении принимаемых мер по противодействию коррупции и придании гласности фактов коррупции
|
Советник руководителя,
Административное управление
|
При необходимости
|
Сохранение престижности ("лица") ведомства, как исполнительного государственного органа.
Организация выступлений руководства на радио, телевидении, опубликование информации в печатных изданиях
|
3.7.
|
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта и организация проверки таких данных
|
Советник руководителя,
Административное управление
|
При поступлении данных
|
Проверка выявленной в материалах информации и определение ее дальнейшего рассмотрения
|