VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:

2014

2015

2016

2017

2018

Уровень удовлетворенности граждан информированием о деятельности МЧС России

55%

60%

65%

70%

75%

6.1

Подготовка и опубликование на официальном сайте МЧС России обзоров обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), включающих обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Реализация принципов информационной открытости МЧС России

31.12.2014

ДАПД, УИН

6.2

Размещение на сайте МЧС России информации о должностных лицах, ответственных в МЧС России за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений

Реализация принципов доступности и открытости

31.12.2014

ДАПД, УИН