Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Утверждено

Постановлением

Правления Пенсионного фонда

Российской Федерации

от 30.09.99 N 123-з

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ РАССРОЧЕК

НА ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ПФР

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правления ПФ РФ

от 23.02.2000 N 21 (ред. 17.10.2000))

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательными и правовыми нормативными документами по вопросам погашения организациями задолженности в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также Положением о комиссии по рассмотрению вопросов о предоставлении организациям рассрочек на погашение задолженности организаций регионального отделения ПФР (далее - Комиссия).

2. Комиссия рассматривает вопросы о предоставлении рассрочек на погашение задолженности в ПФР в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами ПФР на основании заявления организаций с приложением графика погашения и Плана нормализации расчетов организации с ПФР (типовая форма прилагается).

Материалы для рассмотрения включают также справку о состоянии расчетов организации с ПФР и финансовом состоянии организации по утвержденной форме (типовой образец прилагается) и иных документов, характеризующих финансовое состояние организации и возможности организации по обеспечению выполнения условий предоставления рассрочек на погашение задолженности.

3. Подготовка материалов для рассмотрения Комиссией вопросов предоставления организациям рассрочек на погашение задолженности, организация учета и отчетности по принятым решениям возлагается на структурное подразделение регионального отделения ПФР по погашению просроченной задолженности с привлечением, при необходимости, членов Комиссии и других структурных подразделений.

4. Решения Комиссии принимаются на основе анализа и оценки финансового состояния организаций, принимаемых организациями мер по нормализации расчетов с ПФР и оформляются протоколами заседаний Комиссии, которым присваиваются порядковые номера.

5. Решения Комиссии в форме выписки из протокола заседания доводятся до организаций и уполномоченных ПФР с указаниями и поручениями по их реализации.

6. В случае принятия Комиссией положительного решения региональное отделение ПФР обязано заключить с организацией соглашение и обеспечить жесткий контроль за ходом его выполнения, а также оперативную отчетность в установленном порядке.

В случае принятия отрицательного решения Комиссия определяет дальнейшие меры по принудительному взысканию задолженности и доводит их до соответствующих структурных подразделений для организации обязательного исполнения.

При необходимости проработки дополнительных вопросов (запроса дополнительных материалов) Комиссия может назначить повторное рассмотрение обращения организации.

7. Текст протоколов заседаний Комиссии состоит из двух частей: вводной и основной.

Вводная часть строится по схеме:

председатель -

ответственный секретарь -

члены Комиссии -

При этом указывается Ф.И.О. и занимаемая должность указанных лиц.

Текст основной части протокола состоит из двух разделов:

Слушали: о предоставлении рассрочек на погашение задолженности в ПФР... далее следует перечисление организаций, обращения которых рассмотрены Комиссией.

Вторая часть включает наименование организации, решение Комиссии и, при необходимости, поручение соответствующему структурному подразделению.

Протокол может фиксировать решение об утверждении какого-либо документа. В этом случае в тексте протокола должна содержаться ссылка на этот документ, а сам документ прилагается к протоколу.

К протоколу также прилагаются документы с предварительным заключением структурного подразделения, ответственного за подготовку материалов на заседание Комиссии.

Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании. При этом члены Комиссии визируют каждую страницу протокола.

Протоколы с соответствующими приложениями, а также обращения организаций с соответствующими приложениями (справка о состоянии расчетов, план нормализации расчетов организации с ПФР, ксерокопии бухгалтерского баланса и приложений к нему и другие документы, на основании которых принято решение Комиссии, письменное извещение организации о решении Комиссии и т.д.) хранятся в отдельных скоросшивателях (отдельно - протоколы и обращения организаций) в структурном подразделении ПФР, ответственном за ведение документооборота до срока минования давности (в течение года) и передачи в архив в установленном порядке.