VI. Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

VI

Информирование о работе с обращениями граждан и организаций

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:

1. Формируются и периодически публикуются на официальном сайте Минстроя России обзоры обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, включающие обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах.

2. В соответствии с Законом N 8-ФЗ на официальном сайте Минстроя России размещена информация о должностных лицах, ответственных в Минстрое России за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений.

3. Ответы на наиболее часто встречающиеся в обращениях граждан вопросы публикуются на официальном сайте Минстроя России.

4. Формируется и публикуется на официальном сайте Минстроя России ежегодный аналитический отчет об итогах рассмотрения в досудебном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России при предоставлении государственных услуг

VI.1

Формирование и размещение на официальном сайте Минстроя России ежеквартального обзора обращений граждан, включающего обобщенную информацию о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых по ним мерах

Сформирован и размещен на официальном сайте Минстроя России ежегодный обзор обращений граждан

ежеквартально

ПД

Департаменты Минстроя России

VI.2

Формирование и размещение на официальном сайте Минстроя России ответов на наиболее часто задаваемые в обращениях граждан и организаций вопросы

На официальном сайте Минстроя России размещены ответы на наиболее часто задаваемые в обращениях граждан и организаций вопросы

ежеквартально

ПД

Департаменты Минстроя России

VI.3

Размещение информации о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений на официальном сайте Минстроя России

Актуальная информация о должностных лицах, ответственных за работу с обращениями граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений размещена на официальном сайте Минстроя России

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

ПД

VI.4

Разработка и размещение на официальном сайте Минстроя России приказа об утверждении порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минстроя России при предоставлении государственных услуг и назначении уполномоченных сотрудников по рассмотрению досудебных жалоб по вопросам предоставления государственных услуг в Министерстве

Приказ об утверждении порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минстроя России при предоставлении государственных услуг и назначении уполномоченных сотрудников по рассмотрению досудебных жалоб по вопросам предоставления государственных услуг в Министерстве размещен на официальном сайте Минстроя России

апрель 2015 г.

ДГУ

ПД

АКД

VI.5

Подготовка и размещение на официальном сайте Минстроя России ежегодного аналитического отчета об итогах рассмотрения в досудебном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России при предоставлении государственных услуг

Ежегодный аналитический отчет об итогах рассмотрения в досудебном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России при предоставлении государственных услуг размещен на официальном сайте Минстроя России

март (ежегодно, начиная с 2016 г.)

ДГУ

ПД

АКД