Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Предъявление претензий

37. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг телеграфной связи потребитель вправе предъявить хозяйствующему субъекту претензию.

38. Претензия предъявляется в устной или письменной форме хозяйствующему субъекту, который регистрирует ее и рассматривает в установленном порядке.

Претензии могут предъявляться хозяйствующему субъекту как по месту приема, так и по месту назначения телеграммы.

39. Претензии, связанные с непредоставлением, несвоевременным или некачественным предоставлением услуг телеграфной связи хозяйствующими субъектами, предъявляются в течение 6 месяцев.

40. Претензия рассматривается хозяйствующим субъектом в течение одного месяца с момента ее предъявления, если иное не предусмотрено договором.

41. О результатах рассмотрения претензий потребитель извещается письменно. Если претензия удовлетворяется немедленно, ответ может быть дан в устной форме.

42. Законные требования потребителей должны удовлетворяться добровольно. В случае несогласия с результатом рассмотрения претензии потребитель вправе обратиться для разрешения спора в вышестоящий орган или решить его в судебном порядке.

43. Хозяйствующий субъект вправе предъявить потребителю претензию по его действиям, затрудняющим работу субъекта из-за нарушения потребителем Правил или неоплаты им предоставленных услуг телеграфной связи в установленный срок.