Приказом Минтранса России от 10.04.2020 N 117 утвержден новый Порядок.

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и функции Единой комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и реализации федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы" (далее - Единая комиссия), а также требования к составу Единой комиссии, порядок формирования, полномочия и функции членов Единой комиссии.

1.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации в области закупочной деятельности, а также настоящим Порядком.

1.3. Единая комиссия создается в целях:

соблюдения действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов предложений;

определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

1.4. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджетных источников финансирования;

публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

создание равных условий для всех участников закупки;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.