Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к городским маршрутам

К городским маршрутам относятся маршруты, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта).

12. Маршруты должны обеспечивать транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с предприятиями культурно - бытового и спортивно - оздоровительного назначения, вокзалами, аэропортами, станциями, платформами, пристанями и т.п.

13. В соответствии со спецификой обслуживания населения маршруты могут иметь несколько режимов работы:

а) маршруты постоянные, действующие в течение установленного периода суток, всех дней недели, месяцев;

б) маршруты дополнительные, действующие в ограниченные периоды суток, как правило, в часы "пик";

в) маршруты сезонные, организуемые в период функционирования зон отдыха, спортивно - оздоровительных комплексов, ярмарок и т.п.;

г) специальные маршруты, действующие на договорной основе;

д) маршруты временные, вводимые при возникновении непредвиденных ситуаций на улично - дорожной сети, закрытии отдельных участков, транспортных узлов и площадей.

14. Маршруты проходят по улично - дорожной сети города, включающей магистрали федерального и местного значения, улицы и проезды, дорожные сооружения при соблюдении требований эксплуатации:

а) по содержанию, ремонту и уборке дорожного полотна, бортового камня, отбойного бруса и спецсооружений с сохранением установленных габаритов и радиусов поворотов;

б) по размещению и содержанию остановочных пунктов;

в) по освещению трассы маршрута;

г) по наличию и содержанию системы сигнализации и средств связи, дорожных знаков и дорожной разметки;

д) по своевременной подрезке зеленых насаждений, расположенных вдоль трасс маршрутов.

15. Маршруты по режимам движения подразделяются на:

а) обычные маршруты со всеми остановками (со средней длиной перегона 0,4 - 0,6 км);

б) полуэкспрессные маршруты, имеющие остановочные пункты в крупных пассажирообразующих и пересадочных узлах с длиной перегона от 1,0 до 2,5 км;

в) экспрессные маршруты, имеющие минимальное количество промежуточных остановочных пунктов, связывающие крупные пассажирообразующие пункты с вокзалами, аэропортами, пристанями и т.п.;

г) маршруты экскурсионные.

16. Остановочные пункты маршрутов размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров, при соблюдении правил дорожного движения и правил технической эксплуатации таких пунктов.

17. Остановочный пункт должен быть оснащен:

а) остановочным указателем с информацией о виде пассажирского транспорта, номерах маршрутов, наименовании данного пункта, конечных пунктов маршрута, интервалах движения по периодам суток, а при интервалах движения свыше 30 мин. - времени прохождения подвижного состава через этот пункт. В случае работы маршрута только в отдельные периоды дня на остановочном указателе приводится соответствующая информация;

б) посадочной площадкой, ограниченной бортовым камнем со стороны проезжей части;

в) павильоном (при наличии места на уличной сети) для ожидающих транспорт пассажиров.

18. Создание новых маршрутов производится организациями пассажирского транспорта по согласованию с органами местного самоуправления.