Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.6. Балюстрада

5.6.1. Рабочая ветвь лестничного полотна и поручней должна быть отделена от механизмов и металлоконструкций эскалатора прочной, жесткой, гладкой и трудносгораемой облицовкой - балюстрадой.

5.6.2. Конструкция балюстрады должна быть легкоразборной (с применением соответствующего инструмента) в местах, требующих технического обслуживания.

5.6.3. Внутренние плоскости балюстрады могут быть выполнены вертикальными или расширенными кверху. Расстояние между верхними кромками боковых щитов балюстрады должно быть больше ширины ступени не менее чем на 200 мм для тоннельных эскалаторов и не менее чем на 100 мм для поэтажных.

5.6.4. Перепады плоскостей между элементами балюстрады (щиты, планки, штапики) со стороны лестничного полотна более 3 мм не допускаются.

5.6.5. Стыки фартуков не должны иметь перепадов более 0,5 мм, и должно быть исключено их взаимное смещение (кроме участка компенсирующего стыка).

5.6.6. Поверхность фартуков, обращенных к ступеням, должна препятствовать затягиванию обуви пассажиров.

На фартуках установка планок и штапиков, обращенных к лестничному полотну, не допускается.

Допустимый зазор в стыках щитов и фартуков балюстрады должен быть не более 4 мм.

5.6.7. На балюстраде допускается установка решеток для громкоговорящей связи, осветителей и розеток (по согласованию с разработчиком эскалатора).