Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Правило 15. Взятие и водружение флага

Правило 15. Взятие и водружение флага.

15.1. Взятием флага называется момент игры, когда игрок, не имеющий поражений, взял флаг.

15.2. Водружением флага называется момент игры, когда игрок с флагом, не имеющий поражений, пересекает границу своей базы флага (базы флага противника), судья подает команду "Время!" (Time!), время игры останавливается и все "активные" игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом; игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску, а его маркер - на скорость и режим стрельбы, если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается "непораженным", то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным или его маркер превышает скорость 300 фпс и/или имеет запрещенный режим стрельбы, ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда "Игра" (Game on!), как описано в пункте 10, после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени.