Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Порядок контроля и сроки исполнения документов в Службе определяются Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации", Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), и Регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

5.1.1. Контроль исполнения документов включает в себя постановку документа на контроль, предварительную проверку и регулирование хода его исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, информирование руководства Службы о состоянии исполнительской дисциплины.

5.1.2. Контроль сроков исполнения поручений руководителя Службы по входящим и внутренним документам осуществляет уполномоченное подразделение Службы (далее - служба контроля) (Приложения N 51 - 53).

5.1.3. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых руководителем Службы, осуществляется службой контроля, а совещаний, проводимых заместителем руководителя Службы, - должностными лицами, обеспечивающими деятельность заместителя руководителя Службы.

5.1.4. Контролю подлежат зарегистрированные документы, имеющие конкретные задания Службе и требующие исполнения:

поручения и указания Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;

поручения, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации;

поручения Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;

поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации и его комиссий;

обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

поручения, содержащиеся в приказах и распоряжениях Службы;

поручения, содержащиеся в протоколах совещаний у руководителя или его заместителей;

обращения граждан;

документы по лицензионной и разрешительной деятельности;

другие документы, по которым руководителем Службы, его заместителями и помощниками даны поручения структурным подразделениям Службы.

При постановке документа на контроль на документе делается отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль", а в электронной карточке делается соответствующая отметка в поле "Контроль".

5.1.5. Контроль за исполнением поручений по существу вопроса осуществляет руководитель (заместители руководителя) Службы и начальники структурных подразделений.

5.1.6. Служба контроля контролирует своевременность и полноту исполнения контрольных поручений по реализации заданий, содержащихся в контролируемых документах.

5.1.7. Документы, поставленные на контроль заместителем руководителя Службы или начальником структурного подразделения, контролируются лицами, обеспечивающими деятельность заместителя руководителя Службы или ответственными за обеспечение контроля в самом структурном подразделении соответственно.

Начальники структурных подразделений Службы обеспечивают контроль за своевременным и полным исполнением:

поручений руководства по подготовке проектов документов во исполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;

поручений руководства по входящей корреспонденции, поступившей на исполнение в структурное подразделение;

приказов, постановлений и распоряжений Службы, подготовленных структурным подразделением;

предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на исполнение в структурное подразделение.

Контроль за своевременным получением ответов на запросы, направленные в организации, осуществляется непосредственно исполнителями.

Лица, ответственные за контроль исполнения документов в структурных подразделениях центрального аппарата Службы, выполняют основную работу по проверке исполнения, заблаговременно докладывают руководству структурных подразделений о наступлении срока исполнения, а также о документах, не исполненных в установленный срок.

5.1.8. Сроки исполнения поступивших документов исчисляются в календарных днях:

из вышестоящих органов государственной власти - с даты подписания (утверждения) документа;

из других организаций - с даты их поступления в Службу.

Сроки исполнения внутренних документов Службы (постановлений, приказов, распоряжений) исчисляются с даты подписания (утверждения) документа.

5.1.9. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

имеющие пометку "срочно", "незамедлительно" - исполняются в трехдневный срок; "оперативно" - в десятидневный срок, остальные - в срок не более 30 дней;

по парламентским запросам - не позднее чем через 15 дней со дня регистрации в Службе, а в случае необходимости дополнительного изучения и проверки - до 30 дней;

по поручениям Правительства Российской Федерации, данным Службе по доработке проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поступившим от ответственного ведомства-исполнителя на согласование, - до 10 дней;

по обращениям граждан, поступившим в Службу, - в течение 30 дней со дня регистрации; в исключительных случаях, а также в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение;

по обращениям граждан, содержащим вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, в течение 7 дней со дня регистрации с направлением в соответствующий орган государственного управления, местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;

поручения руководителя Службы и его заместителей с конкретной датой исполнения выполняются в указанный срок.

5.1.10. В срок исполнения документа входит весь цикл обработки и подготовки документа, начиная с момента поступления на регистрацию в Службу до его подписания и регистрации на исходящем участке.

В случае если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.

5.1.11. При необходимости изменения срока исполнения документа ответственный исполнитель представляет на имя руководителя или курирующего заместителя руководителя Службы мотивированную просьбу о его продлении не позднее трех дней до истечения этого срока.

Продление срока исполнения поручения (указания) Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае руководитель Службы представляет автору поручения мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются по истечении половины установленного срока до окончания исполнения поручения.

Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

Обо всех случаях изменения срока исполнения документов ответственный исполнитель своевременно информирует службу контроля для внесения изменений в электронную карточку (новый срок, дата изменения, подпись).

5.1.12. Приостанавливать или отменять исполнение документов (поручений, указаний по ним) имеет право только их автор.

5.1.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции исполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в рамках своей компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты его поступления в подразделение, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

5.1.14. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем в течение следующего рабочего дня после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет объяснительную записку руководителю, давшему поручение. В записке должно быть указано состояние исполнения поручения, причины его неисполнения в установленный срок с указанием лиц, на которых возложено исполнение поручения, и с предложением о мерах воздействия на работников, виновных в неисполнении поручения.

5.1.15. Перед уходом в отпуск или убытием в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работник, у которого находятся на исполнении контролируемые документы, обязан передать их другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем и работником, ответственным за ведение делопроизводства в структурном подразделении.

5.1.16. Исполненные документы (подлинник с регистрационным штампом) должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем в службу делопроизводства или работнику, ответственному за ведение делопроизводства в соответствующем подразделении, для формирования их в архивные дела.

5.1.17. Служба контроля еженедельно составляет справку о ходе исполнения структурными подразделениями контролируемых документов для информирования руководителя о состоянии исполнительской дисциплины в центральном аппарате Службы, а также ежедневно готовит отчет о состоянии исполнительской дисциплины.

5.1.18. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Таким образом, в случае если Служба является головным исполнителем поручения, служба контроля прекращает контроль на основании:

а) исполнения поручения;

б) соответствующего указания руководителя Службы или представленной исполнителями документированной информации о решении, принятом руководителем Службы (в отношении поручений руководителя Службы).

В случае если Служба является соисполнителем поручения, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации от структурных подразделений о направлении головному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.

5.1.19. Снятие с контроля документов осуществляется службой контроля и оформляется отметкой на документе и в его электронной карточке САД об исполнении документа и направлении его в дело. Сведения о снятии с контроля вносятся в левом нижнем углу первого листа подлинника документа.

5.1.20. Служба контроля на основании отчетов исполнителей поручений не реже одного раза в месяц или в другие сроки, установленные руководителем Службы, а также по его запросам готовит сводные данные о состоянии исполнительской дисциплины, на основании которых формируются оперативные и аналитические отчеты для информирования руководства Службы.