СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вступают в силу изменения в ряд административных регламентов ФСС России, касающихся регламентации порядка регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей

Изменения направлены на приведение административных регламентов в соответствие с требованиями к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236, а также в целях исполнения мероприятий по обеспечению предоставления государственных услуг ФСС РФ по экстерриториальному принципу.

(Приказ Минтруда России от 27.11.2017 N 810н)

Обновлены формы документов, используемых в рамках "пилотного проекта" по осуществлению "прямых выплат" по больничным листам

Вводятся в действие новые формы:

- заявления о выплате (перерасчете) пособия (оплате отпуска);

- описи заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий;

- заявления о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности;

- извещения о предоставлении недостающих документов или сведений;

- решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности;

- заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;

- заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;

- заявления о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению;

- решения об отказе в рассмотрении документов (сведений);

- справки-расчета о размере оплаты отпуска.

Признается утратившим силу Приказ ФСС России от 17.09.2012 N 335, которым были утверждены ранее применявшиеся формы.

(Приказ ФСС РФ от 24.11.2017 N 578)