Цель 4. Повышение качественных характеристик внутренних водных путей |
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации В.А. Олерский Руководитель Росморречфлота А.А. Давыденко |
||||||
С 1991 года протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами снизилась в 1,4 раза (до 48,3 тыс. км). Объем перевозок внутренним водным транспортом сократился более чем в 4 раза (до 141 млн. тонн), перевозки пассажиров - в 6 раз. Одной из причин снижения производственных показателей является наличие участков, ограничивающих пропускную способность внутренних водных путей Единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации, что не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества внутреннего водного транспорта и реализовать задачу переключения грузопотоков с автомобильного транспорта. Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы Европейской части Российской Федерации, к 2018 г. сократится с 4,9 тыс. км до 4 тыс. км. Большинство из действующих судоходных гидротехнических сооружений эксплуатируются более 50 лет. Эксплуатация сооружений с неудовлетворительным уровнем безопасности может привести к прорыву напорного фронта воды и, как следствие, к техногенным авариям и катастрофам. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.03.2006 N 411-рс 335 судоходных гидротехнических сооружений (шлюзы, плотины и пр.) относятся к критически важным объектам. Снижение доли судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений к 2018 году сократится с 19,8% до 12% |
|||||||
(в ред. Изменений, утв. Минтрансом России от 27.01.2015) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
31.12 |
|||||||
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, % в общем количестве судоходных гидротехнических сооружений |
19,8 |
18,0 |
16,8 |
14,7 |
12,0 |
12,0 |
|
(в ред. Изменений, утв. Минтрансом России от 27.01.2015) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
Завершено строительство 2 нитки Нижне-Свирского гидроузла |
IV кв. |
||||||
(в ред. Изменений, утв. Минтрансом России от 27.01.2015) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
Обеспечен ввод в эксплуатацию после реконструкции и капитального ремонта судоходных гидротехнических сооружений на внутренних водных путях Российской Федерации, предусмотренных государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (ключевые события по конкретным объектам приведены в Приложении) |
IV кв. |
IV кв. |
IV кв. |
IV кв. |
IV кв. |
IV кв. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей