II. Задачи и функции Управления

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром и подведомственными организациями.

9.2. Оценка результатов деятельности Росреестра, территориальных органов, подведомственных организаций.

9.3. Исключен. - Приказ Росреестра от 20.03.2017 N П/125.

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Управление в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

10.1. Подготовка предложений по организации предоставления государственных услуг Росреестра и взаимодействия с заявителями в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

10.2. Подготовка предложений, направленных на развитие офисов обслуживания заявителей Росреестра.

10.3. Рассмотрение с участием заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата предложений территориальных органов и подведомственных организаций по оптимизации приема и выдачи документов Росреестра в офисах обслуживания заявителей.

10.4. Проведение мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых его территориальными органами и подведомственными организациями.

10.5. Подготовка предложений, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, предоставляемых его территориальными органами и подведомственными организациями.

10.6. Координация работы территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам их взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

10.7. Организация работы по совершенствованию форм и механизмов оценки (мониторинга) результатов деятельности Росреестра, его территориальных органов и подведомственных организаций.

10.8. Подготовка предложений по организации и развитию, координация деятельности Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО).

10.9. Методическое обеспечение организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, а также координация, контроль и развитие такого взаимодействия (за исключением вопросов организации информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости).

10.10. Участие в подготовке предложений, направленных на совершенствование механизмов предоставления государственных услуг в электронном виде по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.11. Координация мероприятий, направленных на повышение уровня открытости Росреестра, а также организация размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступной информации о деятельности Росреестра в форме открытых данных.

10.12. Осуществление контроля за рассмотрением обращений, квалифицированных как жалобы, поступивших в порядке досудебного обжалования и направляемых на рассмотрение в территориальные органы и подведомственные организации, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.13. Подготовка предложений, направленных на развитие системы управления жалобами по вопросам качества и доступности государственных услуг.

10.14. Проведение мониторинга удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных услуг.

10.15. Организационно-методическое и практическое обеспечение ведения государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

10.16. Систематизация государственных и ведомственных статистических отчетов структурных подразделений центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра об основных направлениях деятельности Росреестра.

10.17. Сбор, обработка и представление государственной и ведомственной статистической отчетности по итогам работы Росреестра в установленных сферах деятельности в соответствии с ежегодными приказами Росреестра "Об утверждении Перечня форм государственной и ведомственной статистической отчетности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, подлежащих сбору и автоматизированной обработке".

10.18. Организация работы, направленной на совершенствование форм федерального государственного статистического наблюдения, а также статистической отчетности Росреестра.

10.19 - 10.26. Исключены. - Приказ Росреестра от 20.03.2017 N П/125.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.19. Подготовка и согласование технических заданий, а также иных документов в соответствии с установленным в Росреестре порядком организации проведения процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для обеспечения государственных нужд Росреестра, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.20. Контроль исполнения государственных контрактов и участие в приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в установленной сфере деятельности.

10.21. Участие в осуществлении контроля, в том числе в форме проверок, за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.22. Взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

10.23. Рассмотрение по вопросам, входящим в компетенцию Управления, устных и письменных обращений, заявлений, жалоб граждан, юридических лиц, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

10.24. Участие в установленном порядке в подготовке предложений по совершенствованию действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

10.25. Участие в рассмотрении и согласовании проектов нормативных правовых, нормативно-технических и иных актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в том числе поступающих на согласование в Росреестр.

10.26. Участие в мобилизационной подготовке Росреестра.

10.27. По поручению руководства совместно с Правовым управлением Росреестра осуществление представительства по вопросам своей компетенции в судах общей юрисдикции, арбитражных судах различных инстанций по делам с участием Росреестра, его территориальных органов, подведомственных организаций.

11. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росреестра, поручениями руководства Росреестра.

12. В соответствии со своими задачами и функциями Управление имеет право:

12.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений центрального аппарата Росреестра, территориальных органов и подведомственных организаций документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

12.2. Привлекать в необходимых случаях в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, территориальные органы и подведомственные организации, а также научные и иные организации, ученых и специалистов.

12.3. Запрашивать сведения об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами и подведомственными организациями поручений Росреестра по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

12.4. В пределах своей компетенции принимать участие в работе экспертных и рабочих групп, координационных и совещательных органов, создаваемых Росреестром, а также в работе межведомственных комиссий, совещаниях, научно-практических конференциях, симпозиумах.

12.5. Вносить руководству Росреестра предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимать участие в их рассмотрении, вносить в установленном порядке предложения о проведении проверок деятельности территориальных органов и подведомственных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а также принимать участие в рассмотрении результатов проверок и предлагать меры по устранению выявленных недостатков.

12.6. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты приказов и распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

12.7. Участвовать в организации профессиональной переподготовки и повышении квалификации федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) Росреестра и работников подведомственных организаций.

13. Управление также осуществляет иные права исходя из компетенции Управления и в соответствии с законодательством Российской Федерации.