Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Функции Управления

2.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах, установленных настоящим Положением, осуществляет следующие функции:

2.1.1. Организует мероприятия по оперативному и всестороннему информированию общественности о деятельности Росимущества.

2.1.2. Организует и проводит информационные мероприятия с участием представителей российских и зарубежных средств массовой информации.

2.1.3. Подготавливает и распространяет в средствах массовой информации официальные материалы (пресс-релизов, заявлений, опровержений, комментариев), отражающих деятельность Росимущества и точку зрения его руководства.

2.1.4. Формирует пул представителей средств массовой информации и взаимодействие с ним в целях объективного освещения работы Росимущества. Организует работу по получению мониторинга, дайджестов российских и зарубежных средств массовой информации, в том числе с привлечением исполнителей в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.5. Организует работу по подготовке и размещению рекламно-информационных сообщений в средствах массовой информации о реализации федерального и иного имущества, при выделении на указанные цели соответствующего финансирования.

2.1.6. Участвует в планировании мероприятий Росимущества в целях их информационного сопровождения.

2.1.7. Организует информационное обеспечение участия делегаций и работников Росимущества в общественно значимых мероприятиях (выставки, семинары, форумы, симпозиумы, круглые столы).

2.1.8. Оказывает информационную (отсутствует - рекламной и маркетинговой) поддержку территориальным органам Росимущества, в том числе через работников, ответственных за проведение единой информационной политики Росимущества.

2.1.9. В пределах своей компетенции принимает участие в планировании развития официального сайта Росимущества (включая сайты его территориальных органов), участвует в разработке требований к структуре сайта, регламента его наполнения.

2.1.10. Контролирует и обеспечивает единые требования к размещаемой информации в новостной ленте официального сайта Росимущества (включая новостные ленты сайтов территориальных органов Росимущества), в соответствии с правилами русского языка и стилистического оформления.

2.1.11. Организует разработку комплекса официальной и наградной символики Росимущества, а также осуществляет контроль за правильностью ее использования.

2.1.12. Определяет основные направления информационной политики и концепцию формирования информационного поля Росимущества, формализует их в виде проектов документов, представляемых на утверждение руководству Росимущества в установленном порядке.

2.1.13. Подготавливает и размещает информационные сообщения и пресс-релизы на новостной ленте сайта Росимущества.

2.1.14. Организует и обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства в Росимуществе с использованием АС ДОУ, готовит предложения по ее совершенствованию.

(в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.15. В пределах своей компетенции принимает участие в рассмотрении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, представленных федеральными органами исполнительной власти и иных организаций в Росимущество на согласование.

2.1.16. Осуществляет методическое руководство по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Росимущества.

2.1.17. Осуществляет контроль за организацией делопроизводства и своевременностью передачи законченных делопроизводством документов в архив и на государственное хранение.

2.1.18. По поручению руководителя Росимущества проводит проверки состояния делопроизводства в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Росимущества (по согласованию с Управлением внутреннего контроля).

2.1.19. Разрабатывает образцы бланков управленческой документации Росимущества, обеспечивает их учет, выдачу структурным подразделениям и контроль их использования; участвует в разработке и согласовывает электронные шаблоны бланков, используемых для подготовки электронных документов.

(п. 2.1.19 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.20. Заверяет в установленном порядке документы Росимущества, а также копии документов, находящихся на ведомственном хранении в архиве Росимущества.

2.1.21. Осуществляет контроль соответствия оформления распорядительных актов, документов Росимущества установленным требованиям инструкции по делопроизводству в Росимуществе и Регламенту безбумажного документооборота в Росимуществе.

2.1.22. Ежегодно разрабатывает и ведет сводную номенклатуру дел Росимущества, оказывает методическую помощь в составлении и согласовывает номенклатуры дел структурных подразделений Росимущества.

2.1.23. Осуществляет прием, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение и распределение поступивших в Росимущество документов, в том числе по электронным каналам связи, их направление на исполнение в секретариаты заместителей руководителя Росимущества и структурные подразделения Росимущества, советникам, помощникам руководителя Росимущества в соответствии с приказами о распределении обязанностей и положениями о структурных подразделениях.

(п. 2.1.23 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.24. Осуществляет проверку правильности оформления проектов документов, представляемых на подпись руководству Росимущества в АС ДОУ, исходящих документов, подготовленных структурными подразделениями Росимущества в АС ДОУ, и возврат исполнителям на доработку документов, подготовленных с нарушением требований, установленных национальным стандартом ГОСТ Р 7.0.97-2016.

(в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.25. Осуществляет отбор документов, требующих рассмотрения руководителем Росимущества, и подготовку и направление на утверждение проектов резолюций руководителя.

(п. 2.1.25 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.26. Осуществляет контроль исполнения структурными подразделениями Росимущества документов, поступающих из вышестоящих органов, других организаций и от граждан, а также контроль исполнения поручений руководства Росимущества.

2.1.27. Еженедельно представляет руководителю Росимущества информацию об исполнении структурными подразделениями центрального аппарата поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и поручений руководителя Росимущества. Готовит аналитические материалы к совещаниям по вопросам исполнительской дисциплины.

(в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.28. Осуществляет прием, регистрацию, учет и направление поступающих обращений граждан, в том числе направленных по электронным каналам связи, по принадлежности на рассмотрение в структурные подразделения Росимущества в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также контроль за их рассмотрением в структурных подразделениях Росимущества и анализ характера обращений; внесение результатов рассмотрения обращений граждан на портал ССТУ.РФ.

(п. 2.1.28 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.28(1). Осуществляет сбор информации, формирование и размещение графика личного приема граждан должностными лицами Росимущества на официальном сайте Росимущества в сети Интернет; организацию личного приема граждан руководителем Росимущества; организацию и проведение ежегодного Общероссийского дня приема граждан, личный прием граждан в пределах своей компетенции.

(п. 2.1.28(1) введен Приказом Росимущества от 08.05.2020 N 135)

2.1.29. Осуществляет информационно-справочную работу по входящей, исходящей корреспонденции и документам, поступившим на архивное хранение.

2.1.30. Формирует в дела исходящие документы, подписанные руководителем Росимущества и его заместителями, в соответствии с номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и подготовку законченных делопроизводством документов к ведомственному хранению в архиве Росимущества.

2.1.31. Готовит предложения по составу центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) Росимущества, готовит для рассмотрения материалы по вопросам организации и проведения экспертизы ценности документов, отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение в государственный архив, организует работу ЦЭК; оформляет протоколы заседания ЦЭК, оказывает методическую помощь в работе экспертных комиссий территориальных органов Росимущества.

(п. 2.1.31 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.32. Осуществляет прием на архивное хранение законченных делопроизводством документов структурных подразделений центрального аппарата Росимущества.

2.1.33. Организует использование архивных документов, их упорядочение и подготовку документов постоянного хранения к передаче в установленном порядке на государственное хранение, составление годовых разделов описей дел Росимущества постоянного хранения и дел по личному составу, исторической справки о Росимуществе и его архивном фонде.

2.1.34. Организует работу секретариатов руководителя Росимущества и его заместителей.

2.1.35. Обеспечивает опубликование в официальном бюллетене "Государственное имущество" информации, ее учет и регистрацию.

2.1.36. Формирует оригинал-макеты бюллетеня "Государственное имущество" на бумажном носителе и в электронном виде.

2.1.37. Обеспечивает бесперебойный и оперативный процесс издания официального бюллетеня "Государственное имущество".

2.1.38. Организует размещение бюллетеня "Государственное имущество" в электронном виде на официальном сайте Росимущества в сети Интернет.

(п. 2.1.38 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.39. Согласовывает рекламно-информационные сообщения, подготавливаемые структурными подразделениями Росимущества для размещения в новостной ленте сайта, в части соответствия требованиям правил русского языка и стилистического оформления.

2.1.40. Планирует, организует и обеспечивает проведение протокольных мероприятий с участием руководства Росимущества, обеспечивает соблюдение норм государственного и международного протокола в Росимуществе.

2.1.41. Планирует, согласовывает и организует в порядке, установленном действующим законодательством, осуществление деловых связей и контактов Росимущества с зарубежными государственными, общественными и коммерческими организациями.

2.1.42. Оказывает содействие при командировании руководства Росимущества в зарубежные командировки, выполняет необходимые паспортно-визовые формальности.

2.1.43. Осуществляет учет, хранение и получение служебных заграничных паспортов руководства и работников Росимущества.

2.1.43(1). Обеспечивает оформление протоколов оперативных совещаний, проводимых руководителем Росимущества.

(п. 2.1.43(1) введен Приказом Росимущества от 08.05.2020 N 135)

2.1.44. В порядке, установленном локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействует с другими подразделениями Росимущества по вопросам материально-технического, информационного и другого обеспечения протокольных мероприятий, вносит предложения по их планированию и совершенствованию протокольного обеспечения деятельности Росимущества.

(в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.45. Обеспечивает разработку и представление на рассмотрение руководству Росимущества либо участвует в разработке инструктивных и методических документов, информационных писем Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления; согласование в пределах компетенции проектов методических рекомендаций, инструктивных, информационных и иных писем, подготовленных другими структурными подразделениями Росимущества.

(п. 2.1.45 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.46. Принимает участие в разработке проектов годовых планов работы Росимущества, докладов о результатах и основных направлениях деятельности Росимущества и иных документов, связанных с организацией и осуществлением обеспечения деятельности Росимущества, его территориальных органов и подведомственных организаций.

2.1.47. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры Росимущества.

2.1.48. Принимает участие в создании и работе соответствующих совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегий).

2.1.49. Принимает участие в подготовке и осуществляет подготовку проектов распоряжений, приказов и иных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

КонсультантПлюс: примечание.

Приказом Росимущества от 07.02.2018 N 48 п. 2.1.50 Разд. II изложен в новой редакции.

2.1.50. В пределах своей компетенции и по согласованию с Управлением внутреннего контроля инициирует и принимает участие в проведении проверок территориальных органов Росимущества, федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, а также проверок иных органов и организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами.

2.1.51. Принимает участие в мероприятиях по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества, выступает инициатором закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения более эффективного и качественного выполнения функций Управления.

(п. 2.1.51 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.52. Принимает участие в формировании состава и работе комиссий по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, а также для обеспечения нужд Росимущества по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

(п. 2.1.52 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.53. Принимает участие в профессиональном развитии, в том числе повышении квалификации и дополнительном образовании работников Росимущества и его территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

(п. 2.1.53 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.54. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, иными организациями и лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.55. В пределах своей компетенции участвует в организации и проведении Росимуществом конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий.

2.1.56. В пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, территориальных органов Росимущества, подведомственных организаций, иных организаций и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

2.1.57. В порядке, установленном действующим законодательством и локальными нормативными актами Росимущества, взаимодействует с федеральными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.1.58. Осуществляет подготовку и представление на рассмотрение руководству Росимущества предложений об изменениях или отмене приказов, распоряжений, инструкций и других документов Росимущества по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в случае их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации.

2.1.59. Осуществляет запрос сведений об исполнении, причинах неисполнения территориальными органами Росимущества поручений руководства Росимущества по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

2.1.60. Осуществляет подготовку в установленном порядке проектов договоров, контрактов, соглашений на выполнение работ, оказание услуг, связанных с деятельностью Управления.

(п. 2.1.60 в ред. Приказа Росимущества от 08.05.2020 N 135)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1.60(1). В пределах своей компетенции принимает участие в работе Контрактной службы Росимущества по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.

(п. 2.1.60(1) введен Приказом Росимущества от 08.05.2020 N 135)

2.1.61. Разрабатывает проекты документации для осуществления закупок товаров, работ, услуг в рамках своей компетенции.

2.1.62. Осуществляет подготовку и участвует в подготовке предложений по совершенствованию методов реформирования отношений, в рамках которых Росимущество осуществляет свои функции.

2.1.63. В пределах своей компетенции обеспечивает работу по ведению (наполнению) информационных и информационно-технологических систем Росимущества, направленных на достижение целей Управления, а также в соответствии с поручениями руководителя Росимущества.

2.1.64. Управление также осуществляет иные функции в соответствии с актами Росимущества, поручениями руководства Росимущества.