2.1. Железобетонных конструкций

┌─────────────────────┬──────────────────────────────┬───────────┐

│ Параметр │ Предельные отклонения, │Графическое│

│ │ мм │изображение│

│ ├──────────────┬───────────────┤ <**>

│ │ устройство │ эксплуатация │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│1. Смещение │ │ │ │

│относительно │ │ │ │

│продольной оси: │ │ │ │

│колонны (P20) │ 8 │ 10 │ │

│крановые балки(P21) │ 8 │ 10 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│2. Отклонение осей │ │ │ │

│колонн одноэтажных │ │ │ │

│зданий в верхнем │ │ │ │

│сечении от вертикали │ │ │ │

│при длине колонн │ │ │ │

│(P22), м: │ │ │ │

│до 4 │ 20 │ 25 │ │

│ 4 - 8 │ 25 │ 30 │ │

│ 8 - 16 │ 30 │ 35 │ │

│ 16 - 25 │ 40 │ 50 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│3. Разность отметок │ │ │ │

│верха колонн или │ │ │ │

│опорных площадок │ │ │ │

│одноэтажных зданий │ │ │ │

│и сооружений │ │ │ │

│при длине колонн │ │ │ │

│(P23), м: │ │ │ │

│до 4 │ 14 │ 20 │ │

│ 4 - 8 │ 16 │ 25 │ │

│ 8 - 16 │ 20 │ 30 │ │

│ 16 - 25 │ 24 │ 35 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│4. Отклонение от │ │ │ │

│симметричности при │ │ │ │

│установке балок │ │ │ │

│кранового пути при │ │ │ │

│длине элемента │ │ │ │

│(P24), м: │ │ │ │

│до 4 │ 5 │ 6 │ │

│ 4 - 8 │ 6 │ 8 │ │

│ 8 - 16 │ 8 │ 10 │ │

│ 16 - 25 │ 10 │ 12 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│5. Отклонение балки │ │ │ │

│от вертикальной оси в│ │ │ │

│ее верхнем сечении. │ │ │ │

│Отклонение от │ │ │ │

│совмещения │ │ │ │

│ориентиров в верхнем │ │ │ │

│сечении установленных│ │ │ │

│элементов на опоре с │ │ │ │

│установочными │ │ │ │

│ориентирами │ │ │ │

│нижестоящих элементов│ │ │ │

│(P25); │ │ │ │

│при высоте элемента │ │ │ │

│на опоре, м: │ │ │ │

│до 1 │ 6 │ 8 │ │

│ 1 - 1,6 │ 8 │ 10 │ │

│ 1,6 - 2,5 │ 10 │ 12 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│6. Разность отметок │ │ │ │

│верхних полок балок и│ │ │ │

│направляющих: │ │ │ │

│на двух соседних │ │ │ │

│колоннах вдоль ряда │ │ │ │

│при расстоянии между │ │ │ │

│колоннами L, м │ │ │ │

│(P26): │ │ │ │

│ L <= 10 │ 10 │ 0,001 L, │ │

│ L > 10 │ 0,001 L, │ но не │ │

│ │ но не │ более 20 │ │

│ │ более 15 │ │ │

│в одном поперечном │ │ │ │

│разрезе пролета │ │ │ │

│(P27): │ │ │ │

│на колоннах │ 15 │ 0,001 S, │ │

│в пролете │ 20 │ 0,002 S, │ │

│ │ │ но не │ │

│ │ │ более 40 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│7. Предельные прогибы│ │ │ │

│подкрановых балок и │ │ │ │

│тормозных конструкций│ │ │ │

│в зданиях и крановых │ │ │ │

│эстакадах от крановых│ см. табл. │ см. табл. 7 │ │

│нагрузок │ 7 │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│8. Раскрытие трещин в│ │ │ │

│балках в растянутой │ │ │ │

│зоне поперек рабочей │ │ │ │

│арматуры (P30), │ │ │ │

│мм более │ - │ 0,4 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│9. Образование │ │ │ │

│продольных трещин │ │ │ │

│вдоль арматуры │ │ │ │

│(P31), мм │ │ │ │

│шириной более │ - │ 1,0 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│10. Отслоение │ │ Не допускается│ │

│защитного слоя │ │ │ │

│арматуры (от │ │ │ │

│размораживания │ │ │ │

│бетона, коррозии │ │ │ │

│бетона или арматуры и│ │ │ │

│др.) (P32) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│11. Расстройство │ │ Не допускается│ │

│опор балок, │ │ │ │

│разрушение сварных │ │ │ │

│швов в местах │ │ │ │

│крепления балок к │ │ │ │

│колоннам, ослабление │ │ │ │

│болтов крепления │ │ │ │

│(P33) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│12. Местное │ │ │ │

│повреждение защитного│ │ │ │

│слоя от ударов │ │ │ │

│транспортных средств │ │ │ │

│с оголением арматуры │ │ │ │

│(P35), кв. см более │ - │ 30 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│13. Образование │ │ │ │

│трещин поперек │ │ │ │

│рабочей арматуры с │ │ │ │

│шириной раскрытия │ │ │ │

│(P36), мм более │ - │ 0,4 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│14. Образование │ │ │ │

│продольных трещин │ │ │ │

│вдоль арматуры │ │ │ │

│(P37), мм более │ - │ 1,0 │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│15. Отслоение │ │ Не допускается│ │

│защитного слоя │ │ │ │

│арматуры (P38) │ - │ │ │

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│17. Расстройство │ │ Не допускается│ │

│крепления колонн с │ │ │ │

│подкрановыми балками │ │ │ │

│и тормозными │ │ │ │

│площадками (P39) │ - │ │ │

└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘

Таблица 7. Предельные прогибы подкрановых балок

и тормозных конструкций в зданиях и крановых эстакадах

от крановых нагрузок

┌─────────────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────┐

│ Элементы │ Вертикальные │ Горизонтальные│Графическое│

│ конструкций │ прогибы │ прогибы │изображение│

│ │ (P14) │ (P15) │ <**>

├─────────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────┤

│Балки крановых путей │ │ │ │

│под мостовые и │ │ │ │

│подвесные краны, │ │ │ │

│управляемые: │ │ │ │

│- с пола, в том числе│ │ │ │

│тельферы │ │ │ │

│- из кабины при │ L/250 │ L/400 │ │

│группах режима │ │ │ │

│работы: │ │ │ │

│ 1К - 6К │ │ │ │

│ 7К │ │ │ │

│ 8К │ L/400 │ L/500 │ │

│ │ L/500 │ L/1000 │ │

│ │ L/600 │ L/2000 │ │

└─────────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────┘