Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)

(см. текст в предыдущей редакции)

37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

37.1. Возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с настоящим Административным регламентом.

37.2. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

37.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги.

37.4. Возможность предварительной записи на прием.

Запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на Едином портале, в Федеральном реестре, на официальном сайте МВД России и информационных стендах. Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.

(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)

(см. текст в предыдущей редакции)

37.5. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

37.6. Количество взаимодействий заявителя с ответственным лицом при предоставлении государственной услуги.

Взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется два раза.

При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде взаимодействие заявителя с ответственным лицом осуществляется один раз.

37.7. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ГУНК МВД России, принятых при ее предоставлении.

37.8. При использовании Единого портала или Одного окна заявителю обеспечиваются возможности:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получения сведений о ходе (этапе) рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

получения результата предоставления государственной услуги;

осуществления оценки качества предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе с использованием Единого портала обжаловать действия (бездействие) и решения ГУНК МВД России и его должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

(пп. 37.8 введен Приказом МВД России от 10.08.2021 N 599)

38. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предоставляется.

(в ред. Приказа МВД России от 28.03.2019 N 198)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме