10. Организация работы по Обобщению и анализу практики обеспечивается рабочей группой по проведению обобщения и анализа Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии правоприменительной практики при осуществлении государственного надзора (контроля), состав которой утверждается распоряжением Росреестра (далее - Рабочая группа).
11. Рабочая группа в срок до 15 декабря года проведения Обобщения и анализа практики, готовит проект плана Обзора практики с перечислением приоритетных вопросов правоприменительной практики организации и проведения государственного надзора (контроля) и правоприменительной практики соблюдения обязательных требований.
12. Утвержденный Рабочей группой план Обзора практики направляется в территориальные органы Росреестра для представления предложений и материалов для составления Обзора практики в соответствии с указанным планом.
13. На основе обобщения и анализа правоприменительной практики осуществления надзора (контроля), а также представленных предложений территориальных органов Росреестра Рабочей группой готовится проект Обзора практики с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения. Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, поступившие предложения по совершенствованию законодательства на основе анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных государственных органов.
14. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в территориальные органы Росреестра, Общественный совет при Росреестре, в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ", Общероссийскую общественную организацию "Деловая Россия", Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и иные научные и экспертные организации (при необходимости).
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики не может быть менее 25 рабочих дней.
15. При выявлении в ходе Обобщения и анализа практики устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства указанные вопросы подлежат рассмотрению Рабочей группой с целью подготовки предложений по устранению устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций, предложений по совершенствованию законодательства. Предложения докладываются заместителю Министра экономического развития Российской Федерации - руководителю Росреестра и в установленном порядке направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией по принятию решений в соответствующей сфере.
16. В проект Обзора практики при необходимости включаются рекомендации по организации работы структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и его территориальных органов в целях совершенствования правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности. Наряду с проектом Обзора практики могут быть подготовлены предложения по установлению обязательных для выполнения указаний Росреестра по порядку единообразного применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора (контроля) и обязательных требований.
17. Доработанный по итогам обсуждения проект Обзора практики, а также предложения по установлению обязательных для выполнения указаний в срок до 15 апреля утверждаются приказом Росреестра.
18. Приказ Росреестра об утверждении Обзора практики размещается на официальном сайте Росреестра в сети Интернет не позднее трех рабочих дней после его издания.
19. Обзор практики используется при обеспечении информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан по вопросам правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, в том числе путем проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей