Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

82. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

83. При оценке доступности и качества государственной услуги учитываются следующие показатели:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) количество обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество удовлетворенных судами исков (заявлений) по обжалованию действий (бездействия) должностных лиц подразделений ФСО России по предоставлению государственной услуги;

3) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;

4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

5) возможность направления посредством единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа заявления о предоставлении государственной услуги, а также прилагаемых к нему документов, направляемых заявителем в случае, указанном в пункте 36 настоящего Административного регламента;

6) возможность записи на прием в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России) посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.

84. Взаимодействие заявителя с должностными лицами ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России), ответственными за прием заявлений о предоставлении государственной услуги и (или) прилагаемых к ним документов, осуществляется при подаче указанных заявлений и (или) документов в ГК "Завидово" ФСО России (ГК "Таруса" ФСО России). Продолжительность взаимодействия составляет не более пятнадцати минут.