7. Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе выплатного дела

7.

Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе выплатного дела:

7.1.

Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ

март 2017 года

Департамент государственных услуг

письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания

7.2.

Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела в тестовом контуре ЕПГУ

в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий

служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы

7.3.

Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги

в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы

Департамент информационных технологий

письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП

7.4.

Проведение тестирования процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела

в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

пилотные ОПФР

отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба"

7.5.

Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела

в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба"

Департамент государственных услуг,

Департамент организации назначения и выплаты пенсий,

Департамент информационных технологий,

МИЦ ПФР,

Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы,

отделения ПФР

письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела с ЕПГУ