Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения (почтовых адресах) уполномоченного органа и управляющей компании и телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении государственной услуги, указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.

4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченным структурным подразделением Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, а также управляющей компанией.

5. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устной, письменной и электронной формах.

6. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при обращении заявителя лично.

При индивидуальном устном информировании должностное лицо уполномоченного органа дает заявителю полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы.

Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо может предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

При ответах на телефонных звонки заявителей должностное лицо уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если суть поставленного вопроса не относится к компетенции должностного лица, принявшего телефонный звонок, он должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено изложить суть обращения в письменной форме.

Продолжительность индивидуального устного информирования и ответа на телефонный звонок каждого заявителя составляет не более десяти минут.

7. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом по письменным обращениям, жалобам (претензиям) (далее - обращения) заявителя. На поставленные вопросы даются четкие и понятные ответы, указываются фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги должна быть достоверной и в полном объеме.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе, на официальном сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.

10. Текст Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".