Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

б) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

в) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество административных исковых заявлений по обжалованию решений уполномоченного органа, принимаемых при предоставлении государственной услуги;

г) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

41. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

42. Предоставление государственной услуги не связано с количеством взаимодействий заявителя с уполномоченным органом.