Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ ФНС России от 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@ (ред. от 15.06.2017) "Об утверждении Регламента осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2017)
- Приказ
- Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России
- I. Мониторинг отрицательных комментариев, оставленных налогоплательщиками в электронном сервисе ФНС России "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", на письменные ответы налоговых органов
- II. Мониторинг письменных обращений налогоплательщиков, направленных лично, в виде почтового отправления, через электронные сервисы ФНС России "Обратиться в ФНС России", "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц", "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица", "Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя", Единый портал государственных и муниципальных услуг
- III. Мониторинг письменных обращений, относящихся к компетенции территориальных налоговых органов, направленных для рассмотрения и исполнения органами федеральной (региональной) исполнительной власти
- IV. Мониторинг телефонных звонков, поступивших в Единый Контакт-центр ФНС России, а также в порядке переадресации из Единого контакт-центра ФНС России
- V. Мониторинг данных анкет, оставленных налогоплательщиками в электронном сервисе ФНС России "Анкетирование"
- VI. Мониторинг отзывов, оставленных налогоплательщиками на специализированном сайте "Ваш контроль"
- VII. Мониторинг информации, поступившей от налогоплательщиков, по результатам обращения непосредственно в налоговый орган
- VIII. Мониторинг информации о качестве обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг, опубликованной в печатных (электронных) средствах массовой информации
- IX. Представление УФНС (ИФНС) отчетности по результатам мониторинга обратной связи
- X. Осуществление контроля за исполнением мероприятий по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях
- XI. Мониторинг обратной связи в центральном аппарате ФНС России
- Приложение N 1. Отчет по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков
- Раздел 1. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в рамках исполнения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Раздел 2. Оценки, отзывы, комментарии налогоплательщиков
- Приложение N 2. Отчет по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков
- Раздел 1. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в рамках исполнения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Раздел 2. Оценки, отзывы, комментарии налогоплательщиков
- Приложение N 3. Отчет по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей