Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Организация документирования управленческой деятельности в организации

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

Разработка проектов табеля и альбома унифицированных форм документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

Подготовка предложений по технологии разработки проектов документов и ее закрепление в локальных нормативных актах организации

Создание шаблонов документов для размещения в системах электронного документооборота организации

Контроль соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации

Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами

Организация работы по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой в организации

Необходимые умения

Проводить унификацию форм документов, применяемых в управленческой деятельности организации

Работать с шаблонами документов в информационной системе организации

Применять конкретные виды документов для реализации функций управления в организации

Разрабатывать стандарты документирования управленческой деятельности организации

Разрабатывать требования к информации, включаемой в документы организации

Совершенствовать систему документирования управленческой деятельности организации

Использовать организационные и технические средства для перевода в электронный вид документов и документированной информации организации

Использовать организационную офисную технику в рамках своей профессиональной деятельности

Необходимые знания

Законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере документационного обеспечения управления

Методические документы и национальные стандарты в сфере документирования

Правила составления различных видов управленческих документов

Общие требования к оформлению организационно-распорядительной документации

Порядок функционирования информационных систем документационного обеспечения управления

Структура организации и порядок распределения полномочий в области создания документов между ее структурными подразделениями и должностными лицами

Видовой состав управленческих документов организации

Правила составления текстов документов организации

Принципы и методы упорядочения состава документов и информационных показателей организации

Критерии оценки качества создаваемой документации

Другие характеристики

-