1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет внутреннюю организацию работы в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Министерство) по регистрации, рассмотрению устных и письменных обращений граждан, контролю за их исполнением, личному приему граждан, а также взаимодействию структурных подразделений Министерства по вопросам рассмотрения обращений граждан.

1.2. Прием, регистрация, анализ содержащихся в обращениях вопросов, контроль за соблюдением порядка рассмотрения поступивших в Министерство обращений, организация личных приемов граждан осуществляется отделом по работе с обращениями граждан Департамента правового обеспечения и государственной службы Министерства (далее - отдел по работе с обращениями граждан).

1.3. В Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления, жалобы и запросы, относящиеся к компетенции Министерства.

1.4. Должностные лица Министерства обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения, и принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.