Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

<Письмо> ФАС России от 30.04.2015 N АК/21550/15 "О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 30 апреля 2015 г. N АК/21550/15

О РАЗМЕЩЕНИИ

РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ,

АУДИО- И ВИДЕОПРОДУКЦИИ

В соответствии с пунктом 28 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2015 году, утвержденного приказом ФАС России от 31.03.2015 N 219/15, ФАС России направляет разъяснение о размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

По мнению ФАС России, предназначенность таких изданий и продукции для несовершеннолетних определяется исходя из целевой аудитории, на которую направлены материалы (контент), публикуемые в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

При этом для определения целевой аудитории нельзя руководствоваться исключительно знаком информационной продукции "0+", "6+", "12+", "16+" или "18+", введенным Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", размещенным на том или ином издании или продукции, поскольку данный знак не определяет целевую аудиторию, а указывает на то, что в данном издании содержится информация, которая может причинить вред здоровью и развитию лиц, не достигших соответствующего возраста.

А.Б.КАШЕВАРОВ