В дополнение к данному документу издано письмо ФАС России от 13.02.2018 N РП/9241/18.

1.6. Информирование

1.6. Информирование.

В случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации информацию о поступлении жалобы и ее содержании на сайте антимонопольного органа (в специальном реестре - после его создания), направляет заявителю, в уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы.

В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес сайта антимонопольного органа, на котором размещена информация о поступлении жалобы и сведения о месте и времени рассмотрения жалобы.

Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты. В случае направления уведомления посредством электронной почты оно направляется по адресам электронной почты, указанным на официальных сайтах уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.