Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

76. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Росархива или портал gosuslugi.ru.

Жалоба может быть направлена по почте, а также принята при личном приеме заявителя.

77. В Росархиве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 93 настоящего Регламента.

78. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Росархивом по адресу: 115035, г. Москва, Софийская набережная, д. 34, строение 1 в соответствии с установленным графиком работы Росархива.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 80 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом N 63-ФЗ.

При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

82. В случае если жалоба подана заявителем в Росархив, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Росархив направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

83. Росархив обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Росархива;

в) консультирование заявителей о порядке обжалований решений и действий (бездействия) должностных лиц, федеральных государственных служащих Росархива, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).