Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 02.04.2024 N 170н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.6.3. Трудовая функция

Наименование

Анализ эффективности деятельности сервисного центра

Код

F/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ экономических показателей сервисного центра

Анализ удовлетворенности потребителей услуг сервисного центра

Организация внедрения мероприятий по улучшению/совершенствованию процесса ТО и ремонта АТС и его компонентов

Необходимые умения

Анализировать показатели процессов сервисного центра

Разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей

Необходимые знания

Методы анализа удовлетворенности потребителя

Методы статистического анализа

Методы анализа и решения проблем

Другие характеристики

-