Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Выполнение регламентных работ по поддержанию АТС в исправном состоянии

3

Предпродажная подготовка АТС

A/01.3

3

Техническое обслуживание АТС

A/02.3

3

B

Ремонт АТС

5

Ремонт узлов, агрегатов и механических систем АТС

B/01.5

5

Диагностика мехатронных систем АТС

B/02.5

5

Устранение неисправностей в мехатронных системах АТС

B/03.5

5

C

Коммуникации с потребителем по вопросам сервиса АТС

5

Консультирование потребителей по вопросам сервиса АТС и оформления документов, связанных с сервисным обслуживанием АТС

C/01.5

5

Приемка АТС на техническое обслуживание (ТО), ремонт и сдача АТС потребителю

C/02.5

5

Контроль сроков и объемов ремонтных работ

C/03.5

5

D

Руководство выполнением работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов

6

Материальное обеспечение процесса ТО и ремонта АТС и их компонентов

D/01.6

6

Организация работ по ТО и ремонту АТС и их компонентов в соответствии с требованиями организации-изготовителя АТС

D/02.6

6

E

Организация деятельности по выполнению гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС и сервисного центра АТС

6

Прием и обработка рекламаций от потребителя АТС

E/01.6

6

Ведение гарантийного учета АТС

E/02.6

6

Ведение документооборота по гарантийному ремонту АТС

E/03.6

6

Учет движения запасных частей, используемых при гарантийном ремонте АТС и их компонентов

E/04.6

6

F

Управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисном центре

7

Формирование стратегии развития сервиса АТС и их компонентов

F/01.7

7

Организация деятельности сервисного центра по ТО и ремонту АТС

F/02.7

7

Анализ эффективности деятельности сервисного центра

F/03.7

7

G

Управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисной сети

7

Формирование стратегии развития фирменного сервиса организации-изготовителя АТС

G/01.7

7

Формирование требований к сервисной сети и контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС

G/02.7

7

Обеспечение выполнения гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС

G/03.7

7