Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 4 марта 2017 г. N 261

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления производителям сельскохозяйственной техники (далее - производитель) субсидий из федерального бюджета на возмещение затрат на производство и реализацию сельскохозяйственной техники (далее - субсидия).

Целью предоставления субсидии является стимулирование осуществления инвестиций в производство сельскохозяйственной техники на территории Российской Федерации.".

2. В пункте 3:

КонсультантПлюс: примечание.

Действие подпункта "а" пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

а) в абзаце втором цифры "25" заменить цифрами "15";

КонсультантПлюс: примечание.

Действие подпункта "б" пункта 2 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

б) в абзаце третьем цифры "30" заменить цифрами "20", слова "и г. Севастополя" заменить словами ", г. Севастополя и Калининградской области".

3. В пункте 4:

а) в абзаце первом слова "утвержденных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Российской Федерации" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета";

б) в абзаце втором слова "на основании подпункта "в" пункта 30 настоящих Правил" заменить словами "по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели,";

в) абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

"По договорам купли-продажи, по которым в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и по договорам купли-продажи, заключенным до 31 декабря 2016 г., по которым обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по оплате производителю (дилеру) реализованной производителем сельскохозяйственной техники исполнены в полном объеме до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 261 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники", субсидии предоставляются в размере 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, и в размере 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя.

По договорам финансовой аренды (лизинга), по которым в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным до 31 декабря 2016 г., по которым обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг) исполнены в полном объеме до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г. N 261 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники" и по которым производителем (дилером) и российской лизинговой компанией подписан акт приема-передачи (акт технической приемки) сельскохозяйственной техники до дня вступления в силу указанного постановления, субсидии предоставляются в размере 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, и в размере 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил на календарный год, в котором был заключен договор, и представленной производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, но не более предельного размера субсидии на единицу сельскохозяйственной техники, указанного в приложении к настоящим Правилам, в случае реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя. В случае если договором финансовой аренды (лизинга) предусмотрено отсутствие (отсрочка уплаты) авансового платежа, условие об исполнении в полном объеме обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг) до дня вступления в силу указанного постановления считается выполненным, если указанный договор финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники заключен до дня вступления в силу указанного постановления.".

4. Подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"а) производитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - является налоговым резидентом Российской Федерации не менее 3 лет и осуществляет производство сельскохозяйственной техники;".

5. В пункте 6:

а) абзац третий подпункта "б" дополнить словами "либо сборка гусеничной ходовой системы";

б) в абзаце первом подпункта "в" цифры "59" заменить цифрами "67".

6. Дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Выполнение на территории Российской Федерации части технологических операций, указанных в пункте 6 настоящих Правил, взаимозависимой организацией производителя признается надлежащим выполнением требования пункта 6 настоящих Правил. В настоящих Правилах организация признается взаимозависимой организацией производителя в случае, если:

а) организация является юридическим лицом - налоговым резидентом Российской Федерации не менее 3 лет;

б) в уставных капиталах организации и производителя прямо и (или) косвенно участвует и (или) владеет акциями одно и то же лицо (одни и те же лица), в том числе физическое лицо (физические лица), у которого суммарная доля участия (владения акциями) в уставном капитале организации составляет более 75 процентов и суммарная доля участия (владения акциями) в уставном капитале производителя составляет более 75 процентов.".

7. В пункте 11:

а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) для юридического лица - копия устава производителя, заверенная руководителем производителя, для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем;";

б) в подпунктах "б", "г", "ж" и "з" слова "и печатью" исключить;

в) дополнить подпунктами "к" и "л" следующего содержания:

"к) справка о показателях мощности двигателя тракторов и зерноуборочных комбайнов, заверенная руководителем производителя или индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем, - в случае производства данных видов сельскохозяйственной техники;

л) в случае выполнения на территории Российской Федерации части технологических операций, указанных в пункте 6 настоящих Правил, взаимозависимой организацией производителя:

для акционерного общества - выписка из реестра акционеров общества. В случае хранения акций в депозитарии вместо выписки из реестра акционеров общества представляется выписка из лицевого счета депо в депозитарии;

для общества с ограниченной ответственностью - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно) либо выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус иностранного юридического лица.".

8. В абзацах первом и втором пункта 12 слова "и печатью" исключить.

9. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при выдаче производителю заключения о его соответствии критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, подтверждает соответствие каждой модели сельскохозяйственной техники производителя наименованию сельскохозяйственной техники, указанному в приложении к настоящим Правилам.".

10. Пункт 16 дополнить словами ", не чаще одного раза в квартал".

11. В пункте 17:

а) в абзаце первом подпункта "б":

в предложении втором слова "в предыдущем году, цена" заменить словами "в предыдущем году или в первом полугодии текущего года, цена", слова "в предыдущем году, увеличенную" заменить словами "в предыдущем году или в первом полугодии текущего года, увеличенную";

предложение третье после слова "году" дополнить словами "или в первом полугодии текущего года";

б) в подпункте "в" слово "году" заменить словами "и 2016 годах";

в) абзацы второй и третий подпункта "г" изложить в следующей редакции:

"не менее 15 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, не менее 25 процентов цены сельскохозяйственной техники, установленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта на календарный год, в котором был заключен договор;

не менее 20 процентов цены сельскохозяйственной техники, определенной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта, при реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым, г. Севастополя и Калининградской области, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, не менее 30 процентов цены сельскохозяйственной техники, установленной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта на календарный год, в котором был заключен договор, при реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также Республики Крым и г. Севастополя;".

12. В пункте 18:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Типовая форма соглашения утверждается Министерством финансов Российской Федерации.";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"Соглашение заключается при выполнении следующих условий:

наличие у производителя заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии производителя критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

соответствие сельскохозяйственной техники производителя наименованиям сельскохозяйственной техники, указанным в приложении к настоящим Правилам.

На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

у производителя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

производитель не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящих Правил.".

13. Подпункты "г", "е", "и" и "к" пункта 19 признать утратившими силу.

14. В пункте 20:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"справка о средней цене сельскохозяйственной техники за предыдущий календарный год или за первое полугодие текущего года, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя либо индивидуальным предпринимателем, являющимся производителем (представляется для модификаций сельскохозяйственной техники, сведения о которых не были представлены производителем в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в предыдущем году);";

б) дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) справки, заверенные руководителем производителя, подтверждающие, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

у производителя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

производитель не получал средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в абзаце втором пункта 1 настоящих Правил.".

15. Дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:

"20(1). Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заключает соглашение в течение 15 рабочих дней со дня поступления надлежаще оформленных документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил.".

16. В пункте 21:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств по оплате производителю реализованной сельскохозяйственной техники в полном объеме, а в случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 4 настоящих Правил, за исключением случая, когда в 2016 году производителю отказано в получении субсидии по причине превышения объема субсидии над лимитами бюджетных обязательств, предусмотренными на указанные цели, и случая, когда договором финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники предусмотрено отсутствие (отсрочка уплаты) авансового платежа, дополнительно копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств сельскохозяйственного товаропроизводителя по оплате производителю (дилеру) реализованной сельскохозяйственной техники, или копии платежных или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих исполнение в полном объеме обязательств сельскохозяйственного товаропроизводителя по уплате российской лизинговой компании авансового платежа при передаче сельскохозяйственной техники в финансовую аренду (лизинг);";

б) в подпункте "г":

в абзаце третьем:

слова "не ранее чем за 3 месяца" заменить словами "не ранее чем за 6 месяцев";

после слов "представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации" дополнить словами ", или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о российской лизинговой компании в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, заверенная производителем, сформированная не ранее чем за 1 месяц до даты представления в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации";

в абзаце шестом слова "и печатью" исключить;

абзац девятый дополнить словами "или производителем".

17. В пункте 27:

а) в абзаце первом слова "и печатью" исключить;

б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) копия документа, подтверждающего соответствие каждой модели реализованной сельскохозяйственной техники наименованию сельскохозяйственной техники, указанному в приложении к настоящим Правилам (копия представляется один раз в текущем финансовом году по перечню наименований моделей сельскохозяйственной техники, предлагаемых к реализации в текущем финансовом году, представляемому производителем в соответствии с подпунктом "б" пункта 20 настоящих Правил).".

18. Пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения производителем условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта неисполнения производителем принятых обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии средства, рассчитанные как разница между значением показателя результативности предоставления субсидии, определенного в соглашении, и фактическим значением показателя результативности предоставления субсидии, достигнутым производителем, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.".

19. Подпункт "а" пункта 30 после слова "неполнота" дополнить словами "и недостоверность".

20. В пункте 32 слова "счет производителя, указанный в соглашении" заменить словами "счет, открытый производителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении".

21. Пункт 35 после слова "условий" дополнить словами ", целей и порядка".

22. Приложение к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"Приложение

к Правилам предоставления

субсидий производителям

сельскохозяйственной техники

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 4 марта 2017 г. N 261)

ПЕРЕЧЕНЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Наименование сельскохозяйственной техники

Предельный размер субсидии на единицу сельскохозяйственной техники (тыс. рублей)

при субсидии в размере 15 процентов цены сельскохозяйственной техники

при субсидии в размере 20 процентов цены сельскохозяйственной техники

по договорам, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 4 Правил <*>

1.

Тракторы сельскохозяйственные общего назначения, тракторы сельскохозяйственные универсальные, тракторы сельскохозяйственные универсально-пропашные и тракторы специальные с мощностью двигателя:

до 170 л.с.

360

480

510

от 170 л.с. до 250 л.с.

1200

1600

2250

свыше 250 л.с.

1900

2550

3000

2.

Комбайны зерноуборочные (без учета предельного размера субсидии на навесное оборудование) с мощностью двигателя:

до 199 л.с.

900

1100

1800

от 199 л.с. до 399 л.с.

2200

2900

3000

свыше 399 л.с.

2550

3350

5500

3.

Сеялки тракторные (без туковых), сеялки зернотуковые

2100

2800

2800

4.

Культиваторы для сплошной обработки почвы

470

630

410

5.

Машины комбинированные и универсальные, плуги общего назначения, дисковые бороны

1000

1340

1800

6.

Копатели картофеля и комбайны картофелеуборочные

1250

1670

2310

7.

Косилки тракторные, плющилки тракторные, волокуши тракторные, ворошилки и пресс-подборщики

1000

1340

1800

8.

Комбайны кормоуборочные (без учета предельного размера субсидии на навесное оборудование)

2000

2650

4020

9.

Картофелесажалки, опрыскиватели и аэрозольные аппараты, машины для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур (кроме зерноуборочных комбайнов)

1580

2100

2220

10.

Культиваторы для сахарной свеклы неполивной, овощей сеяных (низкостебельных культур) и культиваторы для кукурузы, подсолнечника, картофеля, капусты, томатов, сахарной свеклы поливной (высокостебельных культур)

130

170

210

11.

Машины для внесения минеральных удобрений и извести (кроме жидких и пылевидных)

630

840

410

12.

Жатки кукурузные и собиратели початков

320

420

510

13.

Шасси самоходные для уборочных машин

1050

1350

1700

14.

Сцепки тракторные

90

120

110

15.

Грабли тракторные

230

307

240

16.

Подборщики-копнители, стогообразователи

170

230

150

17.

Бороны ножевые, игольчатые, ротационные, пружинные, шарнирные

230

300

410

18.

Разбрасыватели органических удобрений

580

770

660

19.

Машины для послеуборочной обработки зерна

330

440

600

20.

Сушилки для послеуборочной сушки зерна перед закладкой на хранение

2050

2740

2010

21.

Машины для уборки ботвы корнеклубнеплодов

160

220

300

22.

Комбайны свеклоуборочные

550

740

1010

23.

Транспортеры сельскохозяйственные для зерна (и отходов) и зернопогрузчики

380

500

120

24.

Загрузчики сельскохозяйственные и разгрузчики сельскохозяйственные

100

140

180

25.

Прицепы и полуприцепы

300

390

390

26.

Раздатчики кормов для ферм крупного рогатого скота и раздатчики кормов для свиноферм

330

440

510

27.

Косилки-измельчители и измельчители грубых и сочных кормов

160

220

300

28.

Дробилки для кормов

140

180

120

29.

Смесители кормов

250

340

470

30.

Погрузчики универсальные сельскохозяйственного назначения

650

870

1200

31.

Установки доильные

500

670

900

32.

Аппараты доильные

4

5

6

33.

Насосы и устройства для перекачивания и транспортирования молока на фермах

3

4

5

34.

Емкости для хранения молока

130

180

240

35.

Очистители-охладители молока

6

8

11

36.

Комплекты оборудования сборных стойл для коров

180

240

330

37.

Транспортеры для навоза

40

50

60

38.

Рыхлители

160

220

300

39.

Машины для пахоты и глубокого рыхления (специального назначения) прочие

160

220

300

40.

Бороны зубовые, лущильники лемешные и лущильники дисковые

230

300

170

41.

Катки

50

70

90

42.

Культиваторы фрезерные

130

170

230

43.

Сортировки и пункты первичной обработки картофеля

500

670

900

44.

Транспортеры погрузочные и разгрузочные картофеля

400

540

720

45.

Машины для уборки и первичной обработки картофеля прочие

200

270

360

46.

Теребилки льна

80

100

120

47.

Тележки

50

70

90

48.

Фуражиры

50

70

90

49.

Установки искусственного досушивания сена и машины заготовки грубых кормов прочие

430

570

470

50.

Тележки-подборщики тюков

290

390

450

51.

Экскаваторы одноковшовые с ковшом емкостью 1 куб. метр

950

1270

1610

52.

Бульдозеры (в том числе с рыхлителями) на гусеничных тракторах тяговых классов от 6-го до 10-го

1600

2140

2010

53.

Машины капустоуборочные

130

170

210

54.

Жатки для уборки зерновых, масличных, бобовых и крупяных культур

380

500

700

55.

Жатки для уборки трав, силоса и соломы, камыша и сахарного тростника

130

170

210

56.

Установки для удаления навоза и навозной жижи

40

50

60

57.

Нории

230

300

410

58.

Силосы

1100

1470

2010

59.

Машины, установки и аппараты дождевальные и поливные, насосные станции

430

570

800

60.

Машины для уборки и первичной обработки свеклы и других корнеплодов прочие

1200

1600

-

61.

Агрегаты, узлы и детали сельскохозяйственных погрузочно-разгрузочных машин периодического действия

380

500

-

62.

Мельницы агрегатные стационарные

2500

3340

-

63.

Машины для приготовления обогатительных смесей (примексов), белково-витаминных добавок

550

740

-

64.

Агрегаты комбикормовые

950

1270

-

65.

Жатки для уборки и первичной обработки зерновых, крупяных и масличных культур

180

240

-

66.

Протравливатели семян

90

120

-

67.

Фотосепараторы для сельскохозяйственной продукции

630

840

-

--------------------------------

<*> Правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники".".