Показатели доступности и качества государственной услуги
45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
45.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
45.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
45.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 23 - 24 Административного регламента и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.
Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.
Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей