Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

45.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

45.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

45.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные пунктами 23 - 24 Административного регламента и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.