3.2.10. Трудовая функция

Наименование

Регистрация и обработка запросов заказчика в службе технической поддержки

Код

B/10.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Прием запросов заказчика по различным каналам связи в соответствии с трудовым заданием

Регистрация запросов заказчика в учетной системе в соответствии с трудовым заданием

Обработка запросов заказчика высокого уровня эскалации

Анализ запроса заказчика с целью возможных путей решения возникшей проблемы

Классификация запросов заказчика в соответствии с регламентом организации

Необходимые умения

Осуществлять коммуникации

Работать с запросами на исправление несоответствий

Выяснять из беседы с заказчиком и понимать причины возникших аварийных ситуаций с информационным ресурсом

Анализировать и решать типовые запросы заказчиков

Применять установленные правила делового общения при общении с заказчиком

Отвечать на запросы заказчика в установленные регламентом сроки

Координировать решение запросов заказчиков со специалистами соответствующих подразделений

Объяснять заказчикам пути решения возникшей проблемы

Работать с программным обеспечение по приему, обработке и регистрации запросов заказчика

Необходимые знания

Возможности ИР

Инструменты и методы коммуникаций

Каналы коммуникаций

Модели коммуникаций

Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии

Устройство и функционирование современных информационных ресурсов

Правила деловой переписки

Сетевые протоколы и основы web-технологий

Основы современных систем управления базами данных

Современные принципы построения интерфейсов пользователя

Программные средства и платформы для разработки web-ресурсов

Основы информационной безопасности web-ресурсов

Другие характеристики

-