Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа осуществляется при обращении заявителя в уполномоченный орган за получением результата предоставления государственной услуги в сроки, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента);

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

44. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:

отсутствием очередей при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц уполномоченного органа к заявителям;

достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;

отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений уполномоченных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.