1.2.6 Наличие эффективных систем принятия и продолжения отношений с клиентами

1.2.6 Наличие эффективных систем принятия и продолжения отношений с клиентами.

31. Важно, чтобы перед принятием аудиторского задания, а впоследствии ежегодно аудиторские организации оценивали, компетентны ли они выполнять соответствующее задание и располагают ли они необходимыми для этого возможностями и ресурсами. Это предполагает оценку того, может ли аудиторская организация соблюдать соответствующие этические требования.

32. Хотя аудиторы должны сохранять профессиональный скептицизм, проведение аудита также предполагает определенный уровень доверия руководству. Недостаточно честному руководству нельзя доверять по определению. По этой причине хорошие системы принятия и продолжения отношений с клиентами оценивают наличие информации, которая позволила бы предположить, что руководство является недостаточно честным, чтобы можно было провести качественный аудит. Следовательно, надежные системы принятия и продолжения отношений с клиентами играют важную роль, помогая аудиторской организации избегать заданий, по которым высока вероятность недобросовестных или противозаконных действий, и таким образом сохранять репутацию организации, проводящей качественный аудит.