1.2.4 Осознание аудиторской организацией важности создания для партнеров и сотрудников возможностей непрерывного профессионального развития и получения доступа к высококачественной поддержке по техническим вопросам аудита

26. Для проведения аудита необходимы знания по целому ряду специальных вопросов, включая стандарты финансовой отчетности, аудита и этики, а также законы и нормативные акты в области корпоративного и налогового права. Аудиторским организациям важно иметь техническую поддержку, чтобы помогать партнерам и сотрудникам быть в курсе последних изменений в этих сферах и оказывать им содействие по сложным вопросам.

27. Качество аудита также повысится, если будет разработана информационная инфраструктура, позволяющая аудиторской организации обосновывать аудиторские суждения (например, посредством создания баз данных, касающихся конкретной сферы деятельности и отрасли), выявлять и надлежащим образом решать проблемы, связанные с независимостью, а также планировать и эффективно реализовывать ротацию партнеров по аудиторским заданиям.

28. Размеры аудиторских организаций и доступная им техническая поддержка могут существенно различаться. Для малых аудиторских организаций с небольшим числом сотрудников и клиентской базой, характеризующейся относительно небольшой сложностью операций, вполне возможно разработать относительно простую политику и процедуры контроля качества. Однако у малых аудиторских организаций могут возникнуть сложности с точки зрения консультирования, так что им, возможно, придется привлекать сторонних консультантов, обладающих необходимыми техническими знаниями и опытом, либо обращаться за технической поддержкой в местные организации профессиональных бухгалтеров.