2.1.5. Аудит управления государственным долгом Российской Федерации
2.1.5.1. Аудит управления государственным долгом Российской Федерации включает проверку, анализ:
документов, содержащих описание государственной долговой политики Российской Федерации, в том числе Основных направлений долговой политики Российской Федерации (в случае наличия указанных документов);
законодательной и нормативной базы по вопросам управления государственным долгом Российской Федерации;
выполнения федеральными государственными органами, в том числе Министерством финансов Российской Федерации, возложенных на них функций по управлению государственным долгом Российской Федерации;
принятия и реализации уполномоченными государственными органами решений по вопросам осуществления государственных заимствований Российской Федерации и предоставления государственных гарантий Российской Федерации, урегулирования государственного долга Российской Федерации, обмена государственных долговых обязательств Российской Федерации и иным вопросам, влияющим на состояние государственного долга Российской Федерации;
реализации подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в части вопросов государственного долга Российской Федерации).
2.1.5.2. Аудит реализации подпрограммы "Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" (в части вопросов государственного долга Российской Федерации) включает:
анализ обоснованности и согласованности целей и задач подпрограммы, состава и значений целевых показателей (индикаторов), объемов и структуры бюджетных ассигнований, основных мероприятий, мероприятий и контрольных событий;
анализ внесенных ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации изменений, соблюдения порядка планирования и реализации подпрограммы;
анализ объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных паспортом утвержденной государственной программы Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, сводной бюджетной росписью, а также проверку кассового исполнения расходов федерального бюджета за отчетный финансовый год;
количественную характеристику достижения значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, оценку влияния изменений объема финансирования на реализацию подпрограммы на значения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы;
анализ основных результатов, достигнутых в отчетном финансовом году, оценку их вклада в решение задач и достижение целей подпрограммы, проверку выполнения плана реализации и детального плана-графика реализации подпрограммы;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей