III. Требования к результатам освоения образовательной программы
3.1. В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.
3.2. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)
(см. текст в предыдущей редакции)
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
(в ред. Приказа Минпросвещения России от 17.12.2020 N 747)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности, предусмотренных настоящим ФГОС СПО исходя из квалификации квалифицированного рабочего, служащего, указанной в пункте 1.11 настоящего ФГОС СПО:
разработка технического задания на продукт графического дизайна;
создание графических дизайн-макетов;
подготовка дизайн-макета к печати (публикации);
организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.
3.4. Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:
3.4.1. Разработка технического задания на продукт графического дизайна.
ПК 1.1. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ данных необходимых для разработки технического задания дизайн-продукта.
ПК 1.2. Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования.
ПК 1.3. Формировать готовое техническое задание в соответствии с требованиями к структуре и содержанию.
ПК 1.4. Выполнять процедуру согласования (утверждения) с заказчиком.
3.4.2. Создание графических дизайн-макетов.
ПК 2.1. Планировать выполнение работ по разработке дизайн-макета на основе технического задания.
ПК 2.2. Определять потребности в программных продуктах, материалах и оборудовании при разработке дизайн-макета на основе технического задания.
ПК 2.3. Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания.
ПК 2.4. Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.
ПК 2.5. Осуществлять комплектацию и контроль готовности необходимых составляющих дизайн-макета для формирования дизайн-продукта.
3.4.3. Подготовка дизайн-макета к печати (публикации).
ПК 3.1. Выполнять настройку технических параметров печати (публикации) дизайн-макета.
ПК 3.2. Оценивать соответствие готового дизайн-продукта требованиям качества печати (публикации).
ПК 3.3. Осуществлять сопровождение печати (публикации).
3.4.4. Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте.
ПК 4.1. Анализировать современные тенденции в области графического дизайна для их адаптации и использования в своей профессиональной деятельности.
ПК 4.2. Проводить мастер-классы, семинары и консультации по современным технологиям в области графического дизайна.
ПК 4.3. Разрабатывать предложения по использованию новых технологий в целях повышения качества создания дизайн-продуктов и обслуживания заказчиков.
3.5. Минимальные требования к результатам освоения основных видов деятельности образовательной программы представлены в приложении к настоящему ФГОС СПО.
3.6. Образовательная организация самостоятельно планирует результаты обучения по отдельным дисциплинам, модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с требуемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников). Совокупность запланированных результатов обучения должна обеспечивать выпускнику освоение всех ОК и ПК, установленных настоящим ФГОС СПО.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей